Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Контекстум
Педагогические измерения  / №3 2016

Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по биологии (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКалинова Галина Серафимовна
АвторыПетросова Рената, Рохлов Валерьян
Страниц19
ID533551
АннотацияОснову разработки КИМ ЕГЭ в 2016 году, как и в предыдущие годы, составило инвариантное ядро содержания биологического образования, которое отражено в Федеральном компоненте государственного образовательного стандарта
Калинова, Г.С. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по биологии / Г.С. Калинова, Рената Петросова, Валерьян Рохлов // Педагогические измерения .— 2016 .— №3 .— С. 33-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/533551 (дата обращения: 23.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аналитика Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по биологии Калинова Галина Серафимовна Петросова Рената Арминаковна Рохлов Валерьян Сергеевич кандидат педагогических наук, ФГБНУ «ФИПИ», руководитель федеральной комиссии по разработке КИМ для ГИА по биологии кандидат педагогических наук, заместитель руководителя федеральной комиссии по разработке КИМ для ГИА по биологии кандидат педагогических наук, заместитель руководителя федеральной комиссии по разработке КИМ для ГИА по биологии, kim@fipi.ru Ключевые слова: КИМ ЕГЭ по биологии, основные результаты ЕГЭ по биологии в 2016 году, анализ результатов по блокам содержания, анализ результатов по группам учебной подготовки, статистические характеристики заданий экзаменационной работы. <...> Основу разработки КИМ ЕГЭ в 2016 году, как и в предыдущие годы, составило инвариантное ядро содержания биологического образования, которое отражено в Федеральном компоненте государственного образовательного стандарта. <...> Задания в экзаменационной работе контролировали содержание биологического образования по семи блокам: 1. <...> Работа включает задания, различные по форме предъявления, уровню сложности, а также по способам оценки их выполнения. <...> Задания базового уровня в работе (45%) направлены на проверку освоения существенных элементов содержания курса биологии средней школы, сформированности у выпускников ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ / EDUCATIONAL MEASUREMENTS 3/2016 33 Аналитика Калинова Г.С., Петросова Р.А., Рохлов В.С. <...> Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года. биологической компетентности, овладения разнообразными видами учебной деятельности. <...> Задания повышенного и высокого уровней сложности направлены не только на проверку освоения биологического содержания, но и на выявление выпускников, которые способны продолжить обучение <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически