Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Моделист-конструктор  / №9 2015

JL-8/K-8 Karakorum (Китай/Пакистан) (35,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID533562
АннотацияУчебно-боевой самолёт K-8 Karakorum создавался с 1986 г. совместно китайской компанией HAIG и пакистанской PAC. Первые прототипы были собраны в 1989 г. Первый полёт состоялся 26 ноября 1990 г. Серийное производство началось в Китае в 1992 г.
JL-8/K-8 Karakorum (Китай/Пакистан) // Моделист-конструктор .— 2015 .— №9 .— С. 14-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/533562 (дата обращения: 21.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АЭРОКАТАЛОГ TT-1 Pinto (США) Авиационный испытательный центр ВМС (NATC), где оценивался в сравнении с «Бич Мод» 73 Джет Ментор. <...> В 1959 г. эти самолёты использовались в «Аир Тренинг Двухместный учебно-тренировочный самолёт «модель 51», фирма «Темко Эйркрафт Корпорейшн» разработала в 1955 г. в рамках конкурса, объявленного ВВС США на создание учебного самолёта. <...> «Модель 51», получившая название ТТ-1 «Пинто», проиграл конкурс самолёту «Цессна Т-37». <...> ТТ-1 выполнил первый полёт в 1956 г., после чего прототип был отправлен в FMA IA 63 Pampa (Аргентина) Команд» во Флориде, в программе создания методики лётной подготовки на реактивных машинах. <...> К концу 1960-х гг., эксплуатация ТТ-1С в Военно-морской авиации была прекращена, а оставшиеся самолёты проданы частным лицам. <...> В 1968 г. фирма AJI (в дальнейшем – «Гольфстрим») перепроектировала самолёт, заменив двигатель J69 на CJ610 увеличенной тяги. <...> Новый самолёт, получивший название AJI T-610 «Супер Пинто», кроме учебного, позиционировался и как лёгкий штурмовик. <...> Прототип «Супер Пинто», вместе с лицензией на производство был продан Филиппинам, которые планировали выпускать самолёт под названием Т-610 «Кали». <...> Экипаж – 2 человека. название ЕХ-01, впервые взлетел в октябре 1987 г. Планировалось выпустить 300 самолётов: 100 для ВВС Аргентины и 200 – на экспорт. <...> Самолёт выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным прямым крылом. <...> Машина оснащалась турбореактивным двигателем Garrett TFE-731-2-2N, расположенным в хвостовой части фюзеляжа. <...> В герметичной кабине устанавливались два катапультируемых кресла. <...> Так, как «Пампу» предполагалось, кроме учебных задач, использовать в качестве «противопартизанского самолёта», предусмотрели пять точек внешней подвески вооружения. <...> Размах крыла – Разработка учебно-боевого самолёта «Пампа» началась в 1979 г. Проектирование велось на базе самолёта «Альфа Джет», с привлечением фирмы «Дорнье». <...> В 1981 г. началась постройка трёх опытных самолётов, а также двух планёров для проведения <...>