Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610832)
Контекстум
Российское предпринимательство  / №24 2013

ЛОГИСТИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОКРЕАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМельников Олег Николаевич
Страниц6
ID534143
АннотацияПоказана объединяющая роль интеллектуально-креативных ресурсов всех специалистов, принимающих участие в реализации бизнес-проектов на протяжении развития исследований систем управления. Представлены требования к разработке новой системы управления, использующей корпоративную творческую энергию всех участников бизнес-процессов как экономического инструмента формирования современных рыночных отношений, учитывая синтез всех возможных технологических и логистических путей достижения поставленной цели
Мельников, О.Н. ЛОГИСТИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОКРЕАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ / О.Н. Мельников // Российское предпринимательство .— 2013 .— №24 .— С. 154-159 .— URL: https://rucont.ru/efd/534143 (дата обращения: 28.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

логистика интеллектуальнокреативной деятельности при организации выполнения бизнес-проектов Аннотация Показана объединяющая роль интеллектуально-креативных ресурсов всех специалистов, принимающих участие в реализации бизнес-проектов на протяжении развития исследований систем управления. <...> Представлены требования к разработке новой системы управления, использующей корпоративную творческую энергию всех участников бизнес-процессов как экономического инструмента формирования современных рыночных отношений, учитывая синтез всех возможных технологических и логистических путей достижения поставленной цели. <...> Ключевые слова: логистика, творческая энергия, интеллектуальнокреативные ресурсы, системы управления рыночными отношениями, парадигмы управления С овременная логистика через материальные и информационные потоки охватывает все этапы деятельности участников бизнес-процесса и косвенно координирует затраты их творческой энергии, необходимые для удовлетворения нужд потребителей. <...> Образно говоря, концепции различных систем управления, развиваясь, отвоевывали все новые и новые этапы организации рыночных отношений. <...> Начиная с производства, они постоянно расширяли сферу своего рыночного влияния. <...> Корпоративная творческая энергия потребителей Автор определяет креативную экономику на основе профессий (рода занятий), Хокинс делит ее на пятнадцать отраслей «креативной индустрии», включающие программирование, исследования и конструкторские разработки, а также индустрии креативного содержания, такие как кино и музыка. <...> Эти индустрии производят интеллектуальную собственность в виде патентов, авторских прав, торговых марок и оригинальных разработок [5]. <...> Мельников Олег Николаевич д-р экон. наук, профессор кафедры менеджмента, Московский государственный технический университет им. <...> Н.Э. Баумана melnikov@ creativeconomy.ru 153 логистика проводящиеся в настоящее время маркетинговые исследования <...>