Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610940)
Контекстум
Российское предпринимательство  / №9 2012

УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ С КОНЕЧНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСалихова Регина Рафаилевна
Страниц5
ID534485
АннотацияСтатья посвящена исследованию системы взаимодействия розничных сетевых структур с конечными потребителями. Приводится разработанный автором порядок выявления характерных особенностей и потребностей конечного потребителя, что необходимо для развития торговли
Салихова, Р.Р. УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ С КОНЕЧНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ / Р.Р. Салихова // Российское предпринимательство .— 2012 .— №9 .— С. 130-134 .— URL: https://rucont.ru/efd/534485 (дата обращения: 28.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

управление взаимодействием торговых сетей с конечными потребителями управление системой взаимодействия розничных торговых сетей продуктового ритейла с конечными потребителями Аннотация Статья посвящена исследованию системы взаимодействия розничных сетевых структур с конечными потребителями. <...> Приводится разработанный автором порядок выявления характерных особенностей и потребностей конечного потребителя, что необходимо для развития торговли. <...> Ключевые слова: розничная торговая сеть, потребитель, рыночный сегмент Салихова Регина Рафаилевна аспирантка кафедры коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг, Казанский институт (филиал) Российского государственного торговоэкономического университета Bananovi.svetlachok@ rambler.ru 130 связи с глобальными изменениями, происходящими на товарных рынках в последние десятилетия, для поддержания долгосрочных конкурентных позиций необходимо вовремя оценить условия внешней конкурентной среды, оказывающей непосредственное влияние на распределение потребительского спроса, где важной составляющей является эффективное управление системой взаимодействия розничных торговых сетей с конечными потребителями. <...> Также можно отметить, что в последнее время отчетливо прослеживается тенденция выявления спроса потребителей как основной фактор повышения конкурентоспособности розничных торговых сетей, поскольку стремление удовлетворить спрос большого числа клиентов оказывает значительное влияние на формирование конкурентных преимуществ розничных торговых сетей. <...> В Единая информационная сетевая база Для привлечения потребителей, помимо формирования собственной базы клиентов, необходимо исследовать индивидуальный спрос потенциальроссийское предпринимательство, № 9 (207) / май 2012 ных потребителей, а также реальные и потенциальные возможности основных конкурентов посредством создания единой информационной сетевой базы, куда поступает вся <...>