Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610832)
Контекстум
Российское предпринимательство  / №22 2011

CТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БИЗНЕСА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова Ирина Витальевна
Страниц6
ID537979
АннотацияВ статье рассмотрены пути повышения конкурентоспособности бизнеса, делается акцент на стратегиях, связанных с усилением экологической составляющей производства и продукции. Определены принципы влияния государственного регулирования, работающие на повышение конкурентоспособности предприятий
Иванова, И.В. CТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БИЗНЕСА / И.В. Иванова // Российское предпринимательство .— 2011 .— №22 .— С. 61-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/537979 (дата обращения: 28.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

cтратегии повышения конкурентоспособности Аннотация В статье рассмотрены пути повышения конкурентоспособности бизнеса, делается акцент на стратегиях, связанных с усилением экологической составляющей производства и продукции. <...> Определены принципы влияния государственного регулирования, работающие на повышение конкурентоспособности предприятий. <...> Ключевые слова: конкурентоспособность, конкуренция, регули рование природопользования, предприятие, предпринимательские структуры О дним из основных факторов влияния на конкурентную стратегию предприятия является поведение потребителей, что обусловлено внутренними побудительными мотивами общества пользоваться услугами предприятий, обеспечивающими ему безопасность и комфортные условия существования. <...> Таким образом, экологические качества производства и продукции становятся фактором привлечения потребителя, который трансформируется в спрос и как следствие в повышение конкурентоспособности предприятия [4]. <...> Экологические стратегии повышения конкурентоспособности Развитие конкурентной стратегии предприятия и влияние на изменение поведения потребителей связано с дополнительными расходами производителя, которые обусловлены совершенствованием интегрированной системы менеджмента, включаю1 Материал из серии «Аналитические обзоры». <...> – Прим. ред. cтратегический менеджмент 61 бизнеса1 Иванова Ирина Витальевна аспирантка факультета экономики и управления, Камчатский государственный технический университет, г. ПетропавловсКамчатский pk.cam@yandex.ru …экологические качества производства и продукции становятся фактором привлечения потребителя, который трансформируется в спрос ия сти бизнеса Варианты решения проблемы роста эколого-ресурсных расходов Для предприятий необходимо выделить два вида природно-ресурсных ограничений: – объективные ограничения (запасы природных ресурсов постоянно уменьшаются, добыча осложняется и дорожает <...>