Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610832)
Контекстум
Российское предпринимательство  / №15 2011

ОТРАСЛЕВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСАКЦИОННЫХ УСЛУГ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВладиславлев Денис Николаевич
Страниц5
ID539538
АннотацияВ статье предлагается стратегия для некрупных организаций, оказывающих трансакционные услуги, способная помочь таким компаниям эффективно бороться с монополизацией рынка трансакционных услуг. Суть стратегии – в фокусировке на определенной рыночной нише и разработке специальных предложений для отраслевых клиентов. Рассмотрены практические примеры
Владиславлев, Д.Н. ОТРАСЛЕВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСАКЦИОННЫХ УСЛУГ / Д.Н. Владиславлев // Российское предпринимательство .— 2011 .— №15 .— С. 38-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/539538 (дата обращения: 28.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Владиславлев Денис Николаевич канд. экон. наук, директор, ООО «РУМБ-ГС» dvlad97@mail.ru отраслевые стратегии производителей трансакционных услуг отраслевые специальные предложения как инструмент конкуренции на рынке трансакционных услуг Аннотация В статье предлагается стратегия для некрупных организаций, оказывающих трансакционные услуги, способная помочь таким компаниям эффективно бороться с монополизацией рынка трансакционных услуг. <...> Суть стратегии – в фокусировке на определенной рыночной нише и разработке специальных предложений для отраслевых клиентов. <...> Ключевые слова: трансакционные услуги, конкуренция, монополизация, эффективность, специальные предложения рансакционная услуга – это услуга, удовлетворяющая потребности внутрифирменного и рыночного взаимодействия, обеспечивающего движение экономических благ. <...> Современный рынок трансакционных услуг характеризуется высоким уровнем монополизации и тенденцией к дальнейшему повышению этого уровня. <...> Законодатели внесли в текст закона запрет на монополизацию, подразумевая под этим активные действия, направленные на достижение моно38 полии и выходящие за рамки обладания монопольной властью вследствие наивысшей эффективности [1]. <...> Монополизация рынка трансакционных услуг представляет собой направленный на достижение монополии процесс концентрации все большего объема трансакционных операций на все меньшем числе организаций, обеспечивающих эти операции, без повышения эффективности таких услуг. <...> Для трансакционного сектора экономики эффективность – это экономичность и оперативность процесса движения экономических благ. <...> Процесс монополизации отрицательно влияет на эффективность рынка трансакционных услуг, поскольку приводит к росту дохода от спекуляции и к снижению российское предпринимательство, 2011, № 8 (1) оперативности процесса движения экономических благ. <...> В борьбе небольших участников рынка трансакционных услуг с монополизацией <...>