Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610940)
Контекстум
Российское предпринимательство  / №15 2011

РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ПАРТНЕРСТВА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКурова Галина Маратовна
Страниц6
ID539543
АннотацияВ статье отражены результаты исследования, проведенного автором в области партнерских отношений субъектов бизнеса. Выявлена прямая положительная зависимость между рентабельностью предприятия и уровнем развития его партнерских отношений
Курова, Г.М. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ПАРТНЕРСТВА / Г.М. Курова // Российское предпринимательство .— 2011 .— №15 .— С. 69-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/539543 (дата обращения: 28.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Курова Галина Маратовна докторант кафедры экономики труда и институциональной теории, Костромской государственный университет им. <...> Н.А. Некрасова, канд. с.-х. наук, доцент, Костромская государственная сельскохозяйственная академия kurovashults@rambler.ru рентабельность экономических организаций и уровень развития партнерства Аннотация В статье отражены результаты исследования, проведенного автором в области партнерских отношений субъектов бизнеса. <...> Выявлена прямая положительная зависимость между рентабельностью предприятия и уровнем развития его партнерских отношений. <...> Ключевые слова: экономические организации, конкурентоспособность, рентабельность, партнерство, корреляция современных условиях рынка важно разрабатывать, искать и внедрять инновационные и традиционные механизмы сотрудничества и взаимодействия. <...> Можно предположить, что с уровнем развития партнерства связана конкурентоспособность экономических организаций. <...> В В нашей интерпретации партнерство – это субъект каких-либо взаимовыгодных организационных отношений, не противоречащих законодательству1 [4]. <...> Его желательно использовать как фактор регулирования конкурентоспособности экономических организаций. <...> В таком контексте партнерство рассматривается в работе А. Ю. Медведева [5]. <...> О возможности 1 Заметим, что партнерство как таковое не может быть субъектом, так как в понятийном аппарате любой науки (менеджмент, логика и т.д.) субъект – это тот, кто осуществляет действие, направляет его на что-либо (например, субъект бизнеса – это физическое или юридическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность). <...> Что же касается партнерства, то оно может рассматриваться в качестве объекта управленческих воздействий либо выступать характеристикой взаимоотношений между субъектами. <...> Безусловно, партнерство может работать на повышение эффективности бизнеса, но не само по себе, а как элемент политики (стратегии), проводимой менеджментом <...>