Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610832)
Контекстум
Российское предпринимательство  / №15 2011

НАСКОЛЬКО ПРИБЫЛЬНЫ ВАШИ ЗАТРАТЫ НА МАРКЕТИНГ? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКазаков Сергей Петрович
Страниц7
ID539547
АннотацияВ статье рассматриваются и обобщаются существующие подходы к измерению результативности маркетинга и обосновывается необходимость их комплексного применения российскими компаниями в посткризисных условиях
Казаков, С.П. НАСКОЛЬКО ПРИБЫЛЬНЫ ВАШИ ЗАТРАТЫ НА МАРКЕТИНГ? / С.П. Казаков // Российское предпринимательство .— 2011 .— №15 .— С. 94-100 .— URL: https://rucont.ru/efd/539547 (дата обращения: 28.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

насколько прибыльны ваши затраты на маркетинг? проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга Аннотация В статье рассматриваются и обобщаются существующие подходы к измерению результативности маркетинга и обосновывается необходимость их комплексного применения российскими компаниями в посткризисных условиях. <...> Ключевые слова: эффективность, результативность, маркетинг, маркетинговые метрики Казаков Сергей Петрович канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга фирмы, Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики, г. Москва sergey.p.kazakov@ gmail.com 94 опросы результативности маркетинга являются основополагающими на современном этапе развития российской экономики. <...> Это происходит, главным образом, благодаря тому, что маркетинговые бюджеты имеют тенденцию к существенному росту за последние 10 лет, а вопросы обоснования роста затрат на маркетинг остаются открытыми. <...> Это создает напряженность во взаимоотношениях между финансовым и маркетинговым отделами. <...> В распоряжении бизнеса существует ограниченное число методик и метрик, с помощью которых можно качественно оценить эффективность инвестиций в маркетинг. <...> В С ростом маркетинговых бюджетов, со стороны стейкхолдеров растет давление на отделы маркетинга и продаж с целью генерировать больший объем прибыли для фирмы. <...> Для разработки эффективных стратегий инновационного маркетинга, маркетологам необходимы новые методики и алгоритмы, позволяющие делать четкие измерения в области результативности их действий в рамках реализуемых ими стратегий. <...> В настоящий момент, к российское предпринимательство, 2011, № 8 (1) сожалению, набор таких методик весьма ограничен. <...> В то же время существует возможность измерить эффективность и результативность маркетинга с помощью набора следующих метрик: 1) ценность клиента в течение срока его лояльности фирме (CLV); 2) коэффициент удержания клиента или лояльности фирме (CRR); 3) маркетинг-ROI или уровень <...>