Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610832)
Контекстум
Российское предпринимательство  / №9 2010

ДВА ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ЦЕННОСТЬЮ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСвириденко
Страниц5
ID540341
АннотацияВ статье рассмотрен вопрос о применимости стандартных моделей оценки, используемых в рамках концепции управления ценностью для коммерческих банков
Свириденко, Ю.Н. ДВА ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ЦЕННОСТЬЮ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ / Ю.Н. Свириденко // Российское предпринимательство .— 2010 .— №9 .— С. 84-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/540341 (дата обращения: 28.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

два подхода к управлению ценностью в коммерческом банке модели оценки и возможности их использования для коммерческих банков Аннотация В статье рассмотрен вопрос о применимости стандартных моделей оценки, используемых в рамках концепции управления ценностью для коммерческих банков. <...> Ключевые слова: модели оценки, концепция управления ценностью, коммерческие банки, структура капитала, капитальный подход, акционерная стоимость компании, операционный подход правление ценностью является той концепцией, которая за последнее десятилетие оказала влияние не только на деятельность отдельно взятых компаний, но и на и всю экономику в целом. <...> Сегодня наиболее значимым индикатором результативности компании во всем мире является рост ее акционерной стоимости. <...> В этой связи управление, ориентированное на приращение акционерной ценности, является актуальным для массы российских предприятий. <...> У Свириденко Ю.Н. аспирант высшей школы финансов и менеджмента Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, г. Москва remotive@mail.ru 84 Еще более важное значение данная концепция приобретает в рамках управления банками. <...> Для банков максимизация размера их бизнеса является не просто важной задачей, а жизненно важным условием существования. <...> В отличие от других предприятий банки, прежде всего, должны обеспечивать свой бизнес достаточным размером акционерного капитала. <...> Соответственно создание достаточного размера капитала является условием развития банковского бизнеса. <...> Акционерная ценность банка Отправной точкой в процессе реализации концепции управления ценностью является выбор систероссийское предпринимательство, 2010, № 5 (1) мы ее измерения [2, с. <...> Ведь для планирования и постановки управленческих задач по максимизации ценности необходимо обладать системой по ее оценке. <...> Однако в связи с тем, что данная концепция изначально была разработана для производственных компаний, в научной литературе открытым <...>