Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610373)
Контекстум
Механизация строительства  / №5 2013

Технология поиска образного решения для креативной рекламы (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВельская Галина Георгиевна
Страниц3
ID540579
АннотацияВ статье автор описывает технологию поиска творческих решений для создания креативной рекламы. Автор считает, что подробное описание целевой аудитории является наиболее важным в этом процессе. Автор предлагает последовательный путь создания рекламных образов
УДК659.1.01.44
Вельская, Г.Г. Технология поиска образного решения для креативной рекламы / Г.Г. Вельская // Механизация строительства .— 2013 .— №5 .— С. 48-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/540579 (дата обращения: 07.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Механизация строительства РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ УДК 659.1.01.44 Технология поиска образного решения для креативной рекламы Вельская Галина Георгиевна, Galina G. Velskaya, генеральный директор фестиваля социальной рекламы «Остров МИР», ст. преподаватель кафедры маркетинга и рекламы РГГУ E-mail: Velskaya@gmail.com В статье автор описывает технологию поиска творческих решений для создания креативной рекламы. <...> Автор считает, что подробное описание целевой аудитории является наиболее важным в этом процессе. <...> Автор предлагает последовательный путь создания рекламных образов. <...> General Director of Social advertising festival “Island Youth Intellectual Resource”, Senior teacher, Russian State University of Humanities, Chair of marketing and advertising In this article the author describes the technology for searching of imaginative solutions for creative advertising. <...> The author proposes a consecutive way to create advertising images. <...> С одной стороны, он вбирает в себя чувственный опыт, и в этом смысле образ индивидуален, чувственно-эмоционально окрашен, личностно значим. <...> Единая логика протекания мыслительного процесса обусловлена тем, что в ней присутствуют как «образная», так и «понятийная» логика, отражая в виде пространственной картины кусочек реальности. <...> Содержательно-образное представление о мифах и архетипах визуализируется в рекламе изобразительно-выразительными средствами. <...> Задача привлечения внимания потенциальных покупателей, возбуждение у них желания приобрести товар или услугу, повышение их лояльности к адресанту, его мотивация, осуществляется с помощью комбинирования значения изобразительных элементов по метафорическому или метонимическому принципам, а также посредством привлечения атрибутов различных знаковых систем и символики. <...> Диапазон используемых выразительных средств в рекламе существенно расширяет обращение к бес48 © Г.Г. Вельская, 2013 сознательному уровню человеческого восприятия. <...> Необходимо отметить, что использование выразительных средств и приемов направлено прежде всего на достижение неосознаваемого аудиторией воздействия <...>