Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610832)
Контекстум
Российское предпринимательство  / №1 2007

КУПИ СЛОНА… (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЗернова
АвторыМайн Е.Р.
Страниц4
ID548905
АннотацияПри формировании коммуникационной политики предприятия перед производителем встает вопрос: как «заставить» потребителя приобрести товар?
Зернова, А.Е. КУПИ СЛОНА… / А.Е. Зернова, Е.Р. Майн // Российское предпринимательство .— 2007 .— №1 .— С. 45-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/548905 (дата обращения: 28.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Зернова А.Е. аспирантка Майн Е.Р. докт. экон. наук Рыбинская государственная авиационная технологическая академия купи слона… управление потребностями потребителя При формировании коммуникационной политики предприятия перед производителем встает вопрос: как «заставить» потребителя приобрести товар? <...> Успех здесь зависит от умения первого управлять потребностями второго. <...> Ведь потребитель, покупая товар, в первую очередь интересуется его полезностью, то есть способностью удовлетворить какуюлибо его нужду. <...> Именно потребности являются движущей силой, которая побуждает субъект к ее удовлетворению различными способами. <...> 46 что фундаментальные человечес кие потребности нельзя создать, а те, которые лежат на поверх ности, поддаются постепенному изменению под воздействием рекламы лишь в незначительной мере. <...> Божович, как бы споря с ними, спрашивает: «А как же тогда люди стали произво дить шоколад, если в нем изна чально не было потребности? <...> Любимов, он считает, что, воздей ствуя на людей, реклама, несом ненно, обладает способностью производить большой психологи ческий эффект, отрицать который невозможно, однако это проис ходит не всегда, и воздействует на все типы потребителей пораз ному. <...> И Ярыми сторонниками влияния рекламы на потребителей можно назвать Э. <...> Они заявляют, что когда компания «General Motors» изучает потре российское предпринимательство звестные американские ученые Ч. <...> Ротцол считают, бителя, а компания «American Motors» выявляет его потребности, их результатом будет ряд идентич ных продуктов. <...> Что же тогда, по беждает тот, кто лучше изучит потребителя? <...> Побеждает тот, кто сильнее и тот, кто может пред ложить потребителю лучшие ус ловия или сформировать у него определенные потребности. <...> Мы можем сформировать потребность в том или ином товаре. <...> Иначе говоря, каким образом заставить потре бителя приобрести новый товар или найти новые сегменты сбыта при насыщении рынка <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически