БИЗНЕС Эффективные отношения Татьяна АКИМОВА Тема отношений страховых компаний и станций кузовного ремонта многогранна. <...> Этот краеугольный камень – процесс согласования стоимости ремонта. автосервис, находясь под давлением страховщика, вынужден принимать зачастую невыгодные решения. <...> Например, брать на себя часть расходов по ремонту КАСКО или «вытягивать» дополнительные деньги на ремонт из клиента. <...> Однако ремонт должен выполняться в соответствии с технологиями, нарушая которые станция рискует получить недовольного клиента, готового обрушить свои претензии именно на исполнителя работ. <...> И конфликт интересов приводит к тому, что некоторые станции кузовного ремонта выбирают тактику завышения счетов, а порой, занимаются и дезинформацией страховых компаний. <...> Конфликт интересов между страховым и авторемонтным бизнесами приводит к тому, что некоторые станции кузовного ремонта выбирают тактику завышения счетов, а порой, занимаются и дезинформацией страховых компаний С помощью наших постоянных спикеров мы попытаемся понять, какие последствия может иметь для кузовной станции неэффективное согласование стоимости работ со страховой компанией. <...> По мнению Олега Базникина, коммерческого директора компании «ДАТ-Рус», в процессе согласования стоимости ремонтных работ важную роль играет время. <...> Временной аспект напрямую влияет на эффективность процесса в целом, а в частности, на сроки выполнения ремонта и сроки получения выплаты от страховой компании. <...> «Кроме того, время – это фактор удовлетворенности клиентов, - справедливо отмечает Олег. <...> – По этой и по другим причинам задача максимально быстрого и прозрачного согласования стоимости ремонтных работ стоит остро в первую очередь для станций кузовного ремонта. <...> В этой проблематике Олег выделяет несколько основных блоков проблем. <...> Страховая компания и станция кузовного ремонта, отстаивая каждый свои экономические интересы, вступают в процесс <...>