ТЕМА НОМЕРА Дальний пункт на карте Татьяна АКИМОВА Автомобильные рынки Дальнего Востока – специфичное явление. <...> В силу исторических традиций и банального отсутствия дорог, соединяющих эти регионы с центральными областями страны, Дальний Восток обращен в большей степени в сторону Азии. <...> И до сих пор дальневосточный авторынок остается одним из самых емких и активных рынков страны, при этом он по-прежнему состоит в большей степени из парка праворульных автомобилей с пробегом, ввезенных из Японии. <...> Однако структура рынка уже начала меняться, и традиционные для России леворукие авто стали расширять свое присутствие на Дальнем Востоке, в особенности в сегменте новых легковых автомобилей. <...> При худшем варианте развития запрет на регистрацию машин с правым рулем, а такой поворот событий не исключается из-за обязательств в рамках Таможенного союза, сегмент праворульных и дальше будет снижать темпы роста. <...> В регионе, где все было и есть «заточено» под обслуживание праворульных машин, набирает силу парк леворульных авто, за счет этого меняется структура местного рынка послегарантийных автомобилей. <...> Об этих и других особенностях авторынка Дальнего Востока в целом и Приморского края в частности нам рассказал главный специалист по организационной работе и БДД Приморской краевой организации «ВОА» Роман Кузнецов. <...> 32 КУЗОВ 2012 ТЕМА НОМЕРА «На Дальнем Востоке по-прежнему высока популярность праворульных автомобилей, но вместе с тем растет спрос и на леворукие авто. <...> Для официальных дилеров, которые развивают свои сети преимущественно в центральной части страны, наш рынок долгое время был непривлекателен в силу его транспортной недоступности, – объясняет Роман. <...> – Теперь ситуация меняется, развивается логистика, в регион уже пришли и активно работают автопроизводители, открываются дилерские автоцентры. <...> Все более востребованными становятся леворукие «японцы», которых ввезут к нам из Арабских Эмиратов <...>