Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610370)
Контекстум
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №5(34) 2012

КЛЮЧ К УСПЕХУ (25,00 руб.)

0   0
Первый авторАкимова Татьяна
Страниц4
ID563979
АннотацияНа рынке поставок и брендов автосервисного оборудования в России работает большое количество отечественных и зарубежных компаний. Для эффективного развития своего бизнеса профессионалам авторемонта важно не ошибиться с выбором партнеров, сотрудничать с авторитетными производителями и поставщиками. Премия «Золотой ключ – 2012», которую организовал издательский дом «Автомобильное время», объединяющий журналы «КУЗОВ» и «Управление автобизнесом», ставила своей целью помочь читателям, основную категорию которых составляют профессионалы сферы авторемонтного бизнеса, руководители СТО и владельцы автосервисных предприятий, узнать, что называется, в лицо лидеров рынка автосервисного оборудования
Акимова, Т. КЛЮЧ К УСПЕХУ / Т. Акимова // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2012 .— №5(34) .— С. 36-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/563979 (дата обращения: 21.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БИЗНЕС Ключ к успеху Татьяна АКИМОВА ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ 2012 Первая международная независимая профессиональная награда на рынке поставок и брендов автосервисного оборудования в Российской Федерации. <...> На рынке поставок и брендов автосервисного оборудования в России работает большое количество отечественных и зарубежных компаний. <...> Для эффективного развития своего бизнеса профессионалам авторемонта важно не ошибиться с выбором партнеров, сотрудничать с авторитетными производителями и поставщиками. <...> Премия «Золотой ключ – 2012», которую организовал издательский дом «Автомобильное время», объединяющий журналы «КУЗОВ» и «Управление автобизнесом», ставила своей целью помочь читателям, основную категорию которых составляют профессионалы сферы авторемонтного бизнеса, руководители СТО и владельцы автосервисных предприятий, узнать, что называется, в лицо лидеров рынка автосервисного оборудования. <...> «При подготовке премии «Золотой ключ» мы получили активный отклик, как от номинантов, так и от автосервисов, и в следующем году мы учтем все пожелания участников рынка при составлении списка номинаций премии «Золотой ключ - 2013», — Марина Белоглядова, руководитель ИД «Автомобильное время. <...> В организации и проведении премии «Золотой Ключ – 2012» непосредственное участие принимал журнал «Автокомпоненты» и Автомобильная Сервисная Ассоциация (АСА), активную поддержку оказали объединения GROUP AUTO, маркетинговое агентство GiPA Russia, а также ряд авторитетных СМИ и интернет-порталов. <...> Генеральным спонсором премии выступила компания Sherwin-Williams, крупнейший в мире производитель лакокрасочных материалов, в число спонсоров вошли также компании SKF и Sangsin Brake. <...> Определить победителей в 20 номинациях оказалось весьма непростой задачей, над которой в течение нескольких месяцев работал экспертный совет премии. <...> Однако решающую роль при выборе лучших из лучших сыграли результаты опросов представителей независимых СТО и дилерских <...>