Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610370)
Контекстум
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №5(34) 2012

Я Б В МЕХАНИКИ ПОШЕЛ, А МЕНЯ НАУЧАТ? (25,00 руб.)

0   0
Первый авторТихов Дмитрий
Страниц2
ID563997
АннотацияВопрос кадров для предприятий автомобильной сферы в целом и для авторемонтных компаний в частности по-прежнему сохраняет свою актуальность. Если раньше стоял вопрос о наличии работников той или иной специальности, то сейчас немаловажным стало и качество их подготовки. О дефиците квалифицированных кадров сегодня говорят все, кто так или иначе связан с автомобильной отраслью. Все чаще звучат вопросы: «Кто будет работать на автосборочных или производственных мощностях предприятий, если и машиностроительным заводам не хватает рабочих рук? А в чем причина такого дефицита? Где наши технические ССУЗы и ВУЗы? Где специалисты, которых они выпускают каждый год?». Ответы на эти вопросы нужно искать не в нашем времени, а в недалеком прошлом
Тихов, Д. Я Б В МЕХАНИКИ ПОШЕЛ, А МЕНЯ НАУЧАТ? / Д. Тихов // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2012 .— №5(34) .— С. 90-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/563997 (дата обращения: 21.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дмитрий ТИХОВ Вопрос кадров для предприятий автомобильной сферы в целом и для авторемонтных компаний в частности по-прежнему сохраняет свою актуальность. <...> Если раньше стоял вопрос о наличии работников той или иной специальности, то сейчас немаловажным стало и качество их подготовки. <...> О дефиците квалифицированных кадров сегодня говорят все, кто так или иначе связан с автомобильной отраслью. <...> Все чаще звучат вопросы: «Кто будет работать на автосборочных или производственных мощностях предприятий, если и машиностроительным заводам не хватает рабочих рук? <...> ». Ответы на эти вопросы нужно искать не в нашем времени, а в недалеком прошлом. <...> Специфика учебных заведений (профтехучилищ и техникумов), готовящих младших и средних технических специалистов (слесарей и техников), заключается в строгом следовании утвержденному учебному плану аудиторных, лабораторно-практических занятий и практик на производстве. <...> Система технического образования пока не в состоянии полноценно следовать за изменениями требований работодателей к техническому персоналу СТО и автозаводов и, соответственно, модифицировать с учетом этих изменений свою учебную программу. <...> Приведу в пример свой опыт обучения в одном из технических колледжей Санкт-Петербурга. <...> После поступления в старшие классы средней школы я озаботился вопросом: где продолжить учебу, выбрать среднее или высшее техническое образование? <...> С «тройками» по основным предметам о техническом ВУЗе не стоило и мечтать: конкурс! <...> Уже тогда, принимая решение в пользу техникума (колледжа), я пожалел о том, что не послушался совета своего деда, который говорил мне, что вначале надо научиться работать с металлом руками и на станке. <...> В итоге выяснилось, что в Санкт-Петербурге есть колледж (бывший техникум), который на базе 11 классов обучает по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». <...> Выбор был сделан: вечерние курсы два раза в неделю в течение <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически