Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610541)
Контекстум
Вестник компьютерных и информационных технологий  / №9 2011

РЕГУЛЯРИЗАЦИЯ ГРАНИЧНО-СКЕЛЕТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ФОРМЫ БИНАРНЫХ ФИГУР МЕТОДОМ ДИНАМИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ (210,00 руб.)

0   0
Первый авторСидякин
АвторыВизильтер Ю.В., Рубис А.Ю., Горбацевич В.С., Ососков М.В., Выголов О.В., Вишняков Б.В.
Страниц5
ID569045
АннотацияРассмотрена задача построения гранично-скелетных представлений формы бинарных изображений, устойчивых к малым искажениям контуров фигур. Предложен подход к построению таких представлений на основе описания контуров фигуры многоугольниками и их последующей проективной морфологической регуляризации, реализуемой методом динамического программирования
УДК004.932.2
РЕГУЛЯРИЗАЦИЯ ГРАНИЧНО-СКЕЛЕТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ФОРМЫ БИНАРНЫХ ФИГУР МЕТОДОМ ДИНАМИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ / С.В. Сидякин [и др.] // Вестник компьютерных и информационных технологий .— 2011 .— №9 .— С. 28-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/569045 (дата обращения: 09.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 004.932.2 С.В. Сидякин, Ю.В. Визильтер, д-р физ.-мат. наук, А.Ю. Рубис, В.С. Горбацевич, М.В. Ососков, О.В. Выголов, канд. техн. наук, Б.В. Вишняков, канд. физ.-мат. наук (ФГУП «Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем» ГНЦ РФ, Москва); e-mail: viz@qosniias.ru РЕГУЛЯРИЗАЦИЯ ГРАНИЧНО-СКЕЛЕТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ФОРМЫ БИНАРНЫХ ФИГУР МЕТОДОМ ДИНАМИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ* Рассмотрена задача построения гранично-скелетных представлений формы бинарных изображений, устойчивых к малым искажениям контуров фигур. <...> Предложен подход к построению таких представлений на основе описания контуров фигуры многоугольниками и их последующей проективной морфологической регуляризации, реализуемой методом динамического программирования. <...> Введение Скелетные методы описания формы бинарных изображений широко используются в различных областях технического зрения для представления структурных особенностей тех или иных видимых объектов. <...> В статье рассматривается версия скелетной непрерывной бинарной морфологии [1]. <...> Фигура – связная замкнутая область плоскости, ограниченная конечным числом непересекающихся жордановых кривых. <...> Пустой или вписанный круг фигуры A – круг D(p, r) ⊂ A. <...> Максимальный пустой кругпустой круг, который не содержится целиком ни в одном другом пустом круге данной фигуры. <...> Скелет S(A) фигуры A – множество центров всех ее максимальных пустых кругов. <...> Скелетное представление фигуры – совокупность ее скелета и радиальной функции, определенной в точках скелета: SR(A) = {< p, rA(p)>: p ∈ S(A)}. <...> Реконструкция фигуры по скелетному представлению в точности совпадает с самой фигурой: δSR(A) = ∪ <p, r>∈SR(A) {D(p, r)} = A. <...> Как показано в [1], скелеты фигур являются в данном случае непрерывными связными планарны ми графами. <...> Для фигур, ограниченных многоугольниками с конечным числом сторон, скелет оказывается состоящим из конечного числа отрезков аналитических кривых двух видов: прямых и парабол. <...> Поэтому для построения непрерывных <...>