УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 21.2. <...> УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Анисимова Светлана Александровна, кандидат политических наук, доцент Место работы: Государственное автономное учреждение «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы (ГАУ ИДПО ДСЗН г. Москва) Аннотация: В статье представлено авторское исследование роли управления персоналом в современной организации социального обслуживания в условиях вступления в силу ФЗ от 28 декабря 2013 г. № 442 «Об основах социального обслуживания граждан Российской Федерации». <...> Немаловажное значение в этом процессе принадлежит, с одной стороны, руководителю организации, являющегося реализатором социальной политики государства, целью которой – гармонизация общественных отношений, обеспечение политической стабильности, гражданского согласия, а, с другой – персоналу, его профессионализму, интеллектуальным, физическим возможностям, мотивации. <...> Автор приходит к заключению, что в настоящее время управление персоналом в условиях оптимизации организации социального обслуживания становится стратегическим направлением деятельности организации, а персонал – стратегическим фактором, человеческими ресурсами, определяющими ее будущее развитие Ключевые слова: администрирование персонала; персонал, управление; организация социального обслуживания; развитие персонала; управление персоналом; управление человеческими ресурсами; эффективное управление HUMAN RESOURCE MANAGEMENT IN MODERN ORGANIZATION OF SOCIAL SERVICE Anisimova Svetlana А., PhD in political sciences, associate professor Work place: the Public autonomous institution "Institute of additional professional education of workers of the social sphere" Annotation: This article highlights author's research of the role of human resource management in modern organization of social service under the Federal Law of December 28, 2013 No. <...> The author draws the conclusion that now human resource management in the context of optimization of the organization of social service becomes its strategic activity, and the staff – the strategic factor, human resources defining <...>