Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Высшее образование в России  / №7 2016

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ НАМЕРЕНИЯ СТУДЕНТОВ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДиас Франциско
АвторыТретьякова Антонина, Атеф Тамер, Космакшевска Джоанна, Навикине Регина
Страниц10
ID572240
АннотацияСтатья описывает результаты международного исследования предпринимательских намерений студентов, специализирующихся в индустрии туризма и гостеприимства. В процессе согласованного анкетирования и дальнейшей обработки полученных данных были выявлены факторы, оказывающие влияние на предпринимательские намерения. Склонность к созданию нового бизнеса студентов из России, Португалии, Польши, Литвы и Омана статистически значимо не различается. Мужчины более склонны к предпринимательской деятельности, чем женщины. Для студентов склонность к предпринимательству мотивируется прежде всего привлекательностью этой деятельности. Отрицательные факторы не являются существенными, не оцениваются как барьер на пути создания бизнеса. На склонность к созданию нового бизнеса позитивно влияют предпринимательские ценности значимой группы, вера в возможность обеспечить свою личную (психологическую) и социальную безопасность, а также предпринимательское образование.
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ НАМЕРЕНИЯ СТУДЕНТОВ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА / Ф. Диас [и др.] // Высшее образование в России .— 2016 .— №7 .— С. 45-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/572240 (дата обращения: 22.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социология образования ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ НАМЕРЕНИЯ СТУДЕНТОВ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ДИАС Франциско – PhD, доцент, Школа туризма и морской технологии Политехниче ского института (г. Лейрия, Португалия). <...> Email: antoninat@list.ru АТЕФ Тамер – PhD, Отделение туризма Колледжа искусств и социальных наук Универ ситета Султана Кабуса (Оман). <...> Email: tamer@squ.edu.om КОСМАКШЕВСКА Джоанна – PhD, Отделение экономики и организации туризма Уни верситетской школы физического воспитания (г. Познань, Польша). <...> В процессе согласованного анкетирования и дальнейшей обработ ки полученных данных были выявлены факторы, оказывающие влияние на предприни мательские намерения. <...> Склонность к созданию нового бизнеса студентов из России, Португалии, Польши, Литвы и Омана статистически значимо не различается. <...> На склонность к созда нию нового бизнеса позитивно влияют предпринимательские ценности значимой груп пы, вера в возможность обеспечить свою личную (психологическую) и социальную безопасность, а также предпринимательское образование. <...> Ключевые слова: предпринимательские намерения студентов, факторы влияния, индустрия туризма, проект GUESSS Для цитирования: Диас Ф., Третьякова А.Н., Атеф Т., Космакшевска Д., Навики не Р. <...> Факторы, влияющие на предпринимательские намерения студентов, специализирую щихся в индустрии туризма // Высшее образование в России. <...> В последние годы обсуждается роль высшей школы в повышении предпринимательского потенциала общества в плане формирования предпринимательских ком петенций у студентов [1–3]. <...> Понимание важности вовлечения студентов и выпуск ников вузов в предпринимательскую актив ность стало предпосылкой реализации гло бального международного проекта по ис следованию «предпринимательского духа» студентов (GUESSS). <...> Россия провела в рам ках этого проекта два национальных иссле дования – в 2011 г. и 2013/14 гг. <...> Решались три основные задачи: 1) изучение <...>