Андрей Кузечкин Самая важная инсталляция Рассказ Она досталась жене даром: знакомые отдали за ненадобностью. <...> Развинтил на пять деревяшек, смотал их скотчем и поволок. <...> Денег на такси не было, а толкаться с этим сокровищем в общественном транспорте не хотелось. <...> Оттащил все в располагавшийся неподалеку музей современного искусства, где работал в то время, и сложил под лестницу. <...> А наши пять деревяшек, смотанных скотчем, тем временем спокойно себе пылились под лестницей старинного здания в центре города. <...> Конечно, коллеги пообещали мне, что присмотрят за моей вещью. <...> Ее могли отнести куданибудь на склад, завалить ненужным барахлом и забыть. <...> Наконец, ее могли оприходовать актуальные художники и использовать для своих инсталляций. <...> Чего только я не видел в этом музее, будучи смотрителем… <...> Видел связанный из веников, какими дворники улицу метут, круг с дырой посредине, сквозь которую можно было увидеть изображение огромного мигающего глаза, спроецированное на стену. <...> Посетителям, просившим растолковать смысл этой инсталляции, я говорил, что это буквальная интерпретация русской народной присказки «Глаз на ж… натяну и моргать заставлю». <...> Однажды прибыл к нам проездом через Москву пожилой итальянский художник. <...> Вместе с ним приехала сотня шинелей со складов «Мосфильма» и оттуда же — не Кузечкин Андрей Сергеевич родился в 1982 году в г. Бор Горьковской области. <...> Самая важная инсталляция меньше тонны измятых и непригодных для игры духовых музыкальных инструментов. <...> По замыслу художника, в центре зала раскинется огромный крест из рельсов, все пространство вокруг него будет устлано шинелями, на которых кое-где будут валяться трубы и валторны. <...> В процессе изготовления этой инсталляции у художника родилась мысль заменить инструменты камнями. <...> Заказали ему декоративные валуны, какими садики украшают, а рельсы, покрытые толстым слоем засохшей грязи, привезли из ближайшего трамвайного депо. <...> Угадайте, кто отскребал <...>