Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум

Сохранение социального здоровья детей в общеобразовательных организациях (110,00 руб.)

0   0
Первый авторЛутовина Екатерина Емельяновна
АвторыЧикенева Ирина Валерьевна, Акимова Любовь Александровна
Издательство[Б.и.]
Страниц46
ID635807
АннотацияОсновная задача методических рекомендаций состоит в том, что бы подготовить студентов – будущих специалистов в области безопасности жизнедеятельности к формированию культуры здорового и безопасного образа жизни школьников, аспекты здоровьесбережения при организации внеурочной деятельности обучающихся, методы диагностики в аспекте педагогики здоровья. Рекомендации адресованы учителям школ, преподавателям высших учебных заведений, педагогам дополнительного образования, тренерам, студентам педагогических вузов, родителям.
УДК371.7+614.(07)
ББК74.5+65.495я7
Лутовина, Е. Е. Сохранение социального здоровья детей в общеобразовательных организациях : методические рекомендации / И.В. Чикенева, Л.А. Акимова; Е. Е. Лутовина .— : [Б.и.], 2017 .— 46 с. — URL: https://rucont.ru/efd/635807 (дата обращения: 22.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сохранение социального здоровья детей в общеобразовательных организациях: методические рекомендации / Е.Е. Лутовина, И.В. Чикенева, Л.А. Акимова. <...> Основная задача методических рекомендаций состоит в том, что бы подготовить студентов – будущих специалистов в области безопасности жизнедеятельности к формированию культуры здорового и безопасного образа жизни школьников, аспекты здоровьесбережения при организации внеурочной деятельности обучающихся, методы диагностики в аспекте педагогики здоровья. <...> …………………….……. 8 1.2 Педагогические условия сохранения социального здоровья детей в общеобразовательных организациях…………………………. <...> ……………. 17 Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по сохранению социального здоровья детей в общеобразовательных организациях……. <...> ………….……………………….…. 31 2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы по сохранению социального здоровья детей в общеобразовательных организациях… <...> …………………… 43 4 Введение В школе как в социальном институте имеются широкие возможности для создания педагогических условий, способствующих решению проблем сохранения и укрепления здоровья детей. <...> Однако современная образовательная модель школы делает акцент на медицинской стороне здоровья, обращает внимание в основном на физическое, духовное и психическое здоровье учащихся, другой аспект феномена здоровья – социальный – затрагивается в меньшей степени. <...> Социальное здоровье в психолого-педагогическом контексте – это состояние физического, психического, духовно-нравственного благополучия, определенный уровень личностного развития, отсутствие поведенческих девиаций, социально-значимых заболеваний и способность к полноценному выполнению социальных функций в обществе. <...> Социальная составляющая здоровья личности определяют характер ее взаимоотношения с обществом, родными и близкими. <...> Возникает противоречие между необходимостью обеспечения социального здоровья <...>
Сохранение_социального_здоровья_детей_в_общеобразовательных_организациях.pdf
2 УДК 371.7+614.(07) ББК 74.5+65.495я7 Авторы: Е.Е. Лутовина, И.В. Чикенева, Л.А. Акимова Лутовина Е.Е. Сохранение социального здоровья детей в общеобразовательных организациях: методические рекомендации / Е.Е. Лутовина, И.В. Чикенева, Л.А. Акимова. – Оренбург: ОГПУ, 2017. – 46 с. Основная задача методических рекомендаций состоит в том, что бы подготовить студентов – будущих специалистов в области безопасности жизнедеятельности к формированию культуры здорового и безопасного образа жизни школьников, аспекты здоровьесбережения при организации внеурочной деятельности обучающихся, методы диагностики в аспекте педагогики здоровья. Рекомендации адресованы учителям школ, преподавателям высших учебных заведений, педагогам дополнительного образования, тренерам, студентам педагогических вузов, родителям. ISBN --------------------------УДК ___________________ ББК __________________ © Е.Е. Лутовина, И.В. Чикенева, Л.А. Акимова, 2017
Стр.2
3 Оглавление Введение………………………………………………………………………. 4 Глава 1 Теоретические основы сохранения социального здоровья детей в общеобразовательных организациях………………………….…. 8 1.1 Формирование социального здоровья детей как педагогическая проблема …………………………………………..……………………..……. 8 1.2 Педагогические условия сохранения социального здоровья детей в общеобразовательных организациях………………………….……………... 17 Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по сохранению социального здоровья детей в общеобразовательных организациях……..………………………………………….……………..... 23 2.1 Материал и методы организации и проведения опытноэкспериментальной работы….………………………………………………. 23 2.2 Программа сохранения социального здоровья детей в общеобразовательных организациях..…………..……………………….…. 31 2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы по сохранению социального здоровья детей в общеобразовательных организациях…..…. 35 Заключение……………………………………............................................... 40 Список литературы……………………………………..…………………… 43
Стр.3