Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Для выхода нажмите Esc или
Детское творчество
Детское творчество №5 2016 (200,00 руб.)
0
0
Страниц
36
200,00р
Предпросмотр
ID
641399
Аннотация
На страницах журнала прекрасные стихи, оригинальные рассказы, увлекательные повести и серьезные поэмы, интересные исследовательские работы, которые присылают ребята со всей страны. Игры и сказки, статьи детских психологов и педагогов.
Детское творчество .— Москва : Народное образование .— 2016 .— №5 .— 36 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/641399 (дата обращения: 22.04.2025)
Популярные
Музыкальная палитра №1 2022
129,00 руб
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Музыкальная палитра №7 2022
129,00 руб
Музыкальная палитра №5 2022
129,00 руб
Музыкальная палитра №6 2022
129,00 руб
Некрополь Донского монастыря
199,00 руб
Вы уже смотрели
Адаптация организма к физической нагрузк...
60,00 руб
Оборудование и технологии для нефтегазов...
1066,50 руб
Business Excellence (Деловое совершенств...
770,00 руб
Дмитрий Назипов: "Мы реализуем интеграци...
80,00 руб
Вопросы детской диетологии №6 2019
660,00 руб
Влияние информационных технологий на акт...
85,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Детское_творчество_№5_2016.pdf
Стр.3
Детское_творчество_№5_2016.pdf
Уважаемые читатели! Педагог помогает девчонкам и 5’2016 мальчишкам раскрыть их способности. Он должен многому их научить, увеличив таким образом сумму творчества в мире. Задаваясь вопросом, как развить способности ребенка, будем понимать, что не обучение ремеслу гасит творческий пыл ребенка, а равнодушие и ограниченность того, кто его учит. Задача педагога заключается в том, чтобы раскрыть в человеке творческое «Я» и сделать его свободным и дать, помимо профессии, такое понимание жизни, которое позволит ему быть счастливым. Когда ребенок творит, он играет, но эта игра для него — средство выразить себя, познать мир и, осваивая его, заново конструировать. Будем ценить эту сторону развития способностей ребенка, как сознательное и творческое освоение мира. Творческих вам успехов! Та ма ра Ере ги на СОДЕРЖАНИЕ РАЗВИВАЕМ СПОСОБНОСТИ — 2 ПРОБА ПЕРА — 4 МАСТЕР-КЛАСС — 18 ОТ ИДЕИ ДО МОДЕЛИ — 24 УРОКИ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА — 14 ДРУГИ-СТИХОТВОРЦЫ — 28 Я — ИССЛЕДОВАТЕЛЬ — 29
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически