Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610832)
Для выхода нажмите Esc или
Педагогические науки
Педагогические науки №6 2019 (360,00 руб.)
0
0
Страниц
67
360,00р
Предпросмотр
ID
647576
Аннотация
Педагогические науки
Педагогические науки .— Москва : Спутник+ .— 2019 .— №6 .— 67 с. — URL: https://rucont.ru/efd/647576 (дата обращения: 28.04.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Ультразвуковая и функциональная диагност...
154,00 руб
Общество и экономика №11 2024
1157,00 руб
Ультразвуковая и функциональная диагност...
154,00 руб
Анналы хирургической гепатологии №3 2010
154,00 руб
Медицинский совет №17 В поликлинике 2015
111,86 руб
Корпоративное управление и инновационное...
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Педагогические_науки_№6_2019.pdf
Стр.5
Стр.6
Педагогические_науки_№6_2019.pdf
Педагогические íàóêè, № 6, 2019 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, история педагогикиОбщая педагогика, история педагогики и образованияи образования Гуменная Т.П. (Военный институт военных дирижёров Военного университета Министерства обороны Российской Федерации) Об особенностях работы над полифоническими произведениями (краткий обзор клавесинной школы Англии 17 века) ...................................................................................................................... 7 Дружинин А.С. (Школа № 45, г. Саратов) Категория «художественноЕ образованиЕ» в педагогике ............................................................ 10 Секлетова Н.Н., Тучкова А.С., Антонян К.А. (Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики) Переданные самарской области полномочия РФ в сфере образования ...................................... 15 Теория и методика обучения и воспитанияТеория и методика обучения и воспитания Аббасов М.М. (Институт нефтехимических процессов НАН Азербайджана), Махмудова А.Д. (Азербайджанский государственный педагогический университет), Аббасзаде С.М. (Институт нефтехимических процессов НАН Азербайджана) Роль самостоятельных работ учеников в процессе преподавания химии .................................. 18 Баландина Л.А. (Финансовый университет при Пра ви тельстве Российской Федерации) Аудирование в процессе изучения русского языка как иностранного студентами-бакалаврами финуниверситета .............................................................................................................................. 23 Дементьева Л.Б. (Российская государственная специализированная академия искусств) Международный опыт внедрения инклюзивного образования в англоязычных странах ........ 27 Иванова И.В. (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)) Теоретические и лингвистические предпосылки создания Практикума по специальности Автомобильный транспорт. Комплекс упражнений и заданий для самостоятельной работы по английскому языку ...............................................................................................................................32 Лукина М.Н. (Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова) О некоторых вопросах социокультурного аспекта обучения французскому языку студентов экономических специальностей ........................................................................................................... 36 Мамрасулова А.Б., Сыдыкова Т.М., (Ошский государственный университет, Киргизия) Особенности исследования дифференцированного обучения на практических занятиях иностранного языка ................................................................................................................................ 41 Нгуен Нгок Ха (Технический университет им. Ле Куй Дона, Вьетнам) Обучение чтению студентов-нефилологов в техническом ВУЗе Вьетнама ............................... 45 Полякова Р.И. (Финансовый университет при Прави тельстве Российской Федерации) Сторителлинг как эффективный метод обучения русскому языку как иностранному ............. 50 Коррекционная педагогикаКоррекционная педагогика Рыкова Е.А., Югова О.В. (Московский городской педагогический университет) Взаимовлияние механизма подражания и развития лепетной активности детей ...................... 53 5
Стр.5
Педагогические íàóêè, № 6, 2019 Теория, методика и организацияТеория, методика и организация социально-культурной деятельностисоциально-культурной деятельности Кривоногова Н.Н., Никитина Р.В. (Школа №81 имени Героя Советского Союза генерала Д.М. Карбышева) Читательский дневник – помощник осознанного чтения ............................................................ 56 Мамрасулова А.Б., Сыдыкова Т.М. (Ошский государственный университет, Киргизия) Чтение как один из способов развития речевой деятельности в вузе ......................................... 59 Теория и методика профессионального образованияТеория и методика профессионального образования Григорьева Е.В. (Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет) Инженерно-графические компетенции у будущих инженеров при изучении графических дисциплин ............................................................................................................................................... 62 Колодезникова А.Н. (Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова) Некоторые аспекты к организации самостоятельной работы студентов технического вуза в процессе обучения специальным дисциплинам ................................................................................. 65 6
Стр.6
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически