Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610832)
Для выхода нажмите Esc или
Авторские права на мультимедийный продукт (6000,00 руб.)
0
0
Первый автор
Котенко Е. С.
Издательство
М.: Проспект
Страниц
124
Предпросмотр
ID
666889
Аннотация
В монографии впервые в отечественной литературе исследуется новый объект интеллектуальных прав — мультимедийный продукт, к которому относятся такие неотъемлемые явления современной культуры, как компьютерные игры, интернет-сайты, виртуальные музеи, библиотеки и т. д. На основе анализа зарубежной судебной практики и доктрины автор формулирует концепцию правового режима этих объектов по российскому праву. В работе мультимедийный продукт рассматривается как произведение современного искусства, выявляются его признаки и предлагается определение понятия, анализируются разновидности этого объекта и проводится разграничение с иными охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности. Автор предлагает определять права на мультимедийный продукт в рамках двухуровневой модели и при этом выделяет субъектов, которые могут обладать этими правами по различным основаниям. Особое внимание уделяется вопросам распоряжения правами на исследуемый объект и их защиты.
Кому рекомендовано
Данная монографическая работа будет интересна специалистам-юристам в сфере интеллектуальных прав, представителям мультимедийной индустрии (продюсерам, IT-компаниям, разработчикам компьютерных игр и иных мультимедийных продуктов и др.), правообладателям и пользователям результатов интеллектуальной деятельности; может быть полезной в деятельности правотворческих и правоприменительных органов. Работа также адресована студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям юридических вузов и иным лицам, интересующимся проблемами авторского права.
ISBN
978-5-392-11705-5
УДК
347.78
ББК
67.404
Котенко, Е.С. Авторские права на мультимедийный продукт : монография / Е.С. Котенко .— Москва : Проспект, 2014 .— 124 с. — Библиогр. в подстроч. примеч. — ISBN 978-5-392-11705-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/666889 (дата обращения: 27.04.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Следственные ошибки
200,00 руб
Решебник по уголовному праву. Особенная ...
99,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Вы уже смотрели
Управление АПК
110,00 руб
Биофизика №1 2025
3640,00 руб
Физика и химия стекла №6 2024
3815,00 руб
Финансовый менеджмент
200,00 руб
Крестьянин и природная среда в свете миф...
185,00 руб
Финансы организаций (предприятий)
12000,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Авторские_права_на_мультимедийный_продукт.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.124
Авторские_права_на_мультимедийный_продукт.pdf
Е. С. КОТЕНКО АВТОРСКИЕ ПРАВА НА МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ Монография 4
Стр.1
УДК 347.78 ББК 67.404 К73 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Рецензент: доктор юридических наук, профессор, заведующая кафедрой гражданского и семейного права Московского государственного юридического университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА) Л. Ю. Василевская. К73 Авторские права на мультимедийный продукт: монография. — Москва : Проспект, 2014. — 128 с. Котенко Е. С. ISBN 978-5-392-11705-5 В монографии впервые в отечественной литературе исследуется новый объект интеллектуальных прав — мультимедийный продукт, к которому относятся такие неотъемлемые явления современной культуры, как компьютерные игры, интернет-сайты, виртуальные музеи, библиотеки и т. д. На основе анализа зарубежной судебной практики и доктрины автор формулирует концепцию правового режима этих объектов по российскому праву. В работе мультимедийный продукт рассматривается как произведение современного искусства, выявляются его признаки и предлагается определение понятия, анализируются разновидности этого объекта и проводится разграничение с иными охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности. Автор предлагает определять права на мультимедийный продукт в рамках двухуровневой модели и при этом выделяет субъектов, которые могут обладать этими правами по различным основаниям. Особое внимание уделяется вопросам распоряжения правами на исследуемый объект и их защиты. Данная монографическая работа будет интересна специалистам-юристам в сфере интеллектуальных прав, представителям мультимедийной индустриии (продюсерам, IT-компаниям, разработчикам компьютерных игр и иных мультимедийных продуктов и др.), правообладателям и пользователям результатов интеллектуальной деятельности; может быть полезной в деятельности правотворческих и правоприменительных органов. УДК 347.78 ББК 67.404 Научное издание Котенко Елена Сергеевна АВТОРСКИЕ ПРАВА НА МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ Монография Оригинал-макет подготовлен компанией ООО «Оригинал-макет» www.o-maket.ru; тел.: (495) 726-18-84 Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.99.60.953.Д.004173.04.09 от 17.04.2009 г. Подписано в печать 14.02.2014. Формат 6090 1 Печать цифровая. Печ. л. 8,0. Тираж 30 экз. Заказ №. ООО «Проспект» /16 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. ISBN 978-5-392-11705-5 © Е. С. Котенко, 2014 © ООО «Проспект», 2014 Работа также адресована студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям юридических вузов и иным лицам, интересующимся проблемами авторского права.
Стр.2
Содержание Предисловие ..................................................................................................3 Введение ........................................................................................................6 Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРОДУКТА КАК ОХРАНЯЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ..............................................8 § 1. Правовая природа мультимедийного продукта ........................................... 8 § 2. Понятие и признаки мультимедийного продукта ......................................28 § 3. Разновидности мультимедийного продукта и его отличия от других результатов интеллектуальной деятельности ....................................46 Глава 2. ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОРСКИХ ПРАВ НА МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ И ИХ ЗАЩИТА .........................66 § 1. Субъекты прав на мультимедийный продукт .............................................66 § 2. Понятие и виды авторских прав на мультимедийный продукт .................84 § 3. Распоряжение авторскими правами на мультимедийный продукт и их защита .......................................................................................................106
Стр.124
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически