Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610832)
Для выхода нажмите Esc или
Педагогические науки
Педагогические науки №1 2020 (540,00 руб.)
0
0
Страниц
37
540,00р
Предпросмотр
ID
682732
Аннотация
Педагогические науки
Педагогические науки .— Москва : Спутник+ .— 2020 .— №1 .— 37 с. — URL: https://rucont.ru/efd/682732 (дата обращения: 27.04.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Медицинский совет №7 2024
350,00 руб
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРАВА №3...
330,00 руб
Вопросы языкознания №3 2021
1314,00 руб
Общество и экономика №8 2024
1157,00 руб
Финансовый менеджмент
200,00 руб
Отечественные архивы №4 2012
285,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Педагогические_науки_№1_2020.pdf
Стр.5
Педагогические_науки_№1_2020.pdf
Педагогические íàóêè, № 1, 2020 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, история педагогики и образованияОбщая педагогика, история педагогики и образования Баландина Л.А. (Финансовый университет при Прави тельстве Российской Федерации) Студенческий жаргон: истоки и современность ............................................................................. 6 Теория и методика обучения и воспитанияТеория и методика обучения и воспитания Аббасов М.М. оглы (Институт нефтехимических процессов имени академика Юсифа Мамедалиева Национальной академии наук Азербайджана), Гасанова П.Ш. кызы (Азербайджанский государственный педагогический университет, Азербайджан) Методы развития умственной деятельности учащихся при обучении химии ............................. 8 Благодетелева Н.К. (Финансовый университет при Прави тельстве Российской Федерации) Актуальные вопросы обучения иностранному языку в эпоху цифровых технологий .............. 10 Исмаилова Ш.Ф. (Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами, Узбекистан) Benefi ts of group work in teaching foreign languages ...................................................................... 14 Хожаниязова Б.М. (Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами, Узбекистан) Peculiarities of using task based language teaching in primary education ........................................ 16 Шарипова М.Э. (Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами, Узбекистан) Effi cacy of using electronic resources in teaching foreign languages .................................................. 18 Теория и методика профессионального образованияТеория и методика профессионального образования Богданова А.Д., Белова О.В., Гвоздев А.В., Марина М.А., Тучкова А.С. (Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики) Внедрение системы «1С:Предприятие» в учебный процесс ....................................................... 20 Гвардина И.В. (Военный институт (военных дирижёров) Военного университета Министерства обороны Российской Федерации) Инновационный подход к изучению военных маршей как мотивация к патриотическому воспитанию курсантов .......................................................................................................................... 22 Михеева С.В. (Финансовый университет при Прави тельстве Российской Федерации) Использование современных зарубежных учебников в практике преподавания иностранного языка в неязыковом вузе .................................................................................................................. 27 Обручникова И.В. (Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации) Инновационные технологии как инструмент активизации учебной мотивации студентов к изучению иностранного языка ............................................................................................................. 32 5
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически