Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Для выхода нажмите Esc или
Маркетинг предприятия (90,00 руб.)
0
0
Первый автор
Зюзина Н. Н.
Издательство
Изд-во Липецкого государственного технического университета
Страниц
50
90,00р
Предпросмотр
ID
683061
Аннотация
Пособие «Маркетинг предприятия» представляет собой руководство к освоению дисциплины «Маркетинг». Может быть использовано при выполнении выпускной квалификационной работы.
Кому рекомендовано
Оно предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «ГМУ» и «Менеджмент».
ISBN
978-5-88247-893-2
УДК
658.8(075.8)
ББК
65.290-2я73
Зюзина, Н.Н. Маркетинг предприятия : учеб. пособие / Н.Н. Зюзина .— Липецк : Изд-во Липецкого государственного технического университета, 2018 .— 50 с. — ISBN 978-5-88247-893-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/683061 (дата обращения: 21.04.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Вы уже смотрели
Детские инфекции №3 2023
Международное и сравнительное трудовое п...
6000,00 руб
Охрана здоровья коренных народов Российс...
80,00 руб
Промышленная безопасность. Разъяснения. ...
4966,40 руб
Финансовая газета №33 2011
80,00 руб
Философия образования №1 2014
15,03 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Маркетинг_предприятия.pdf
Стр.2
Стр.3
Маркетинг_предприятия.pdf
У291.3я7 З-981 Рецензенты: Кафедра экономики филиала АНОО ВО «ВЭПИ» в г.Липецк, зав.каф., д-р экон. наук, проф., Графов А.В.; канд. экон. наук, доц. каф. экономики Липецкого филиала РАНХиГС Макаров О.А. Зюзина, Н.Н. З-981 Маркетинг предприятия [Текст]: учеб. пособие / Н.Н. Зюзина. – Липецк: Изд-во Липецкого государственного технического университета, 2018. – 51 с. ISBN 978-5-88247-893-2 Пособие «Маркетинг предприятия» представляет собой руководство к освоению дисциплины «Маркетинг». Оно предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «ГМУ» и «Менеджмент». Может быть использовано при выполнении выпускной квалификационной работы. Табл. 6, Ил.1 Библиогр.: 7 назв. У291.37 Печатается по решению редакционно-издательского совета ЛГТУ. ISBN 978-5-88247-893-2 8-5-88247-6 978-5-88247-480-4 2 4 5 ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет», 2018 Зюзина Н.Н., 2018
Стр.2
Содержание Введение ....................................................................................................................... 4 1. Социально-экономическая сущность маркетинга ............................................... 5 2. Маркетинговая среда предприятия ..................................................................... 14 3. Комплекс маркетинга и инструменты его реализации ...................................... 21 4. Товарная политика в маркетинге ........................................................................ 25 5. Ценовая политика в маркетинге .......................................................................... 33 Заключение ................................................................................................................. 49 Библиографический список ...................................................................................... 50 3
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически