Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Для выхода нажмите Esc или
Личность. Культура. Общество
/
№1-2 2017
МАСС-МЕДИА В СИСТЕМЕ ПРОИЗВОДСТВА СМЫСЛОВ И ИДЕАЛОВ (100,00 руб.)
0
0
Первый автор
Дзялошинский
Авторы
Пильгун М.А.
Страниц
11
100,00р
ID
684610
Аннотация
В статье дается анализ исторических подходов и современных работ, посвященных функциям СМИ (масс-медиа). Целью является определение смыслов и идеалов, которые конструируют и продвигают современные медиа. Методология исследования базируется на кроссдисциплинарном подходе. Изложена позиция, согласно которой сердцевиной деятельности масс-медиа является конструирование и продвижение смыслов социальных фактов, явлений и процессов, вызывающих актуальный общественный интерес, а также общественных идеалов. В связи с этим есть необходимость исследовать, какие именно смыслы и идеалы конструируют и продвигают современные медиа в условиях медиатизации всех общественных процессов. Показана трансформация в медиа таких архетипических идеалов, как святой, рыцарь, мастер. Abstract: The article contains analysis of historical approaches and current research concerning functions of media. The main aim is to clarify the specifics of mass media in modern conditions of mediatization of all social processes, to identify meanings and ideals designed and promoted by modern media. The methodology is based on cross-disciplinary approach. The main thesis is that the core activities of modern mass media involve construction and facilitation of meanings of social facts, phenomena and processes that invoke intense public interest and of social ideals. The authors show how archetypal ideals such as a saint, knight, master transformed by media
УДК
316.774
Дзялошинский, И.М. МАСС-МЕДИА В СИСТЕМЕ ПРОИЗВОДСТВА СМЫСЛОВ И ИДЕАЛОВ / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун // Личность. Культура. Общество .— 2017 .— №1-2 .— С. 187-197 .— URL: https://rucont.ru/efd/684610 (дата обращения: 22.04.2025)
Вы уже смотрели
Экономика и управление природопользовани...
290,00 руб
Российская газета - Неделя. Дальний Вост...
27,06 руб
Социально-гуманитарные знания №1 2023
1000,00 руб
Армейский сборник №11 2009
57,00 руб
Педагогическое образование в России №4 2...
400,00 руб
Сказочки не совсем для детей
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически