Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Для выхода нажмите Esc или
Психология рекламной деятельности (200,00 руб.)
0
0
Первый автор
Измайлова М. А.
Издательство
М.: ИТК "Дашков и К"
Страниц
443
200,00р
Предпросмотр
ID
689421
Аннотация
В учебнике обобщен теоретический, методологический и практический материал, связанный с анализом многочисленных и разнообразных проблем в области психологии рекламной деятельности. Раскрыты проблемы психологической эффективности рекламы, механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя, психологические аспекты принятия решений и общепсихологические модели в рекламе, систематизированы современные психотехнологии рекламной деятельности, затронуты вопросы психологии творчества в рекламе и многое другое.
Кем рекомендовано
Уполномоченным учреждением Министерства образования и науки РФ — Государственным университетом управления в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама»
Кому рекомендовано
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также всех, кто интересуется проблемами психологии рекламной деятельности.
ISBN
978-5-394-05180-7
УДК
659
ББК
76.0
Измайлова, М.А. Психология рекламной деятельности : учебник / М.А. Измайлова .— 6-е изд., стер. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2023 .— 443 с. — ISBN 978-5-394-05180-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/689421 (дата обращения: 18.04.2025)
Популярные
Диагностические методики в перинатальной...
90,00 руб
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Психологические аспекты детского стомато...
110,00 руб
Психология труда
290,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Вы уже смотрели
Техника гимнастических упражнений (для С...
2000,00 руб
Теория эволюции
220,00 руб
Логистика для маркетологов
80,00 руб
Пьесы для баяна
110,00 руб
Анализ рынка недвижимости
4180,60 руб
Внешнеэкономическая деятельность предпри...
200,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Психология_рекламной_деятельности.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Психология_рекламной_деятельности.pdf
УДК 659 ББК 76.0 И37 Автор: М. А. Измайлова — доктор экономических наук, профессор. Рецензенты: С. М. Королев — доктор психологических наук, доцент; Н. И. Птуха — кандидат психологических наук, доцент. Измайлова М. А. И37 Психология рекламной деятельности: Учебник / М. А. Измайлова. — 6-е изд., стер. — М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2023. — 442 с. ISBN 978-5-394-05180-7 В учебнике раскрыты проблемы психологической эффективности рекламы, механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя, психологические аспекты принятия решений и общепсихологические модели в рекламе, систематизированы современные психотехнологии рекламной деятельности, затронуты вопросы психологии творчества в рекламе и многое другое. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также всех, кто интересуется проблемами психологии рекламной деятельности. Подписано в печать 10.09.2022. Формат 6084 1/16. Печать офсетная. Бумага офсетная № 1. Печ. л. 27,75. Тираж 100 экз. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 129347, Москва, Ярославское шоссе, д. 142, к. 732 Тел.: 8 (495) 668-12-30, 8 (499) 182-01-58 E-mail: sales@dashkov.ru — отдел продаж; office@dashkov.ru — офис; http://www.dashkov.ru ISBN 978-5-394-05180-7 © Измайлова М. А., 2010 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2010
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ .....................................................................................................................................5 РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ...................................7 Тема 1.1. Теоретические и методологические проблемы психологии рекламы ..........................................................................7 Тема 1.2. Реклама как вид маркетинговой коммуникации......35 Тема 1.3. Психические процессы в рекламе........................................52 Тема 1.4. Психология восприятия рекламы ........................................81 РАЗДЕЛ 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ И ЕГО МЕХАНИЗМЫ........102 Тема 2.1. Суггестивные технологии психологического воздействия рекламы на потребителя .......................... 102 Тема 2.2. Маркетинговые технологии психологического воздействия рекламы на потребителя .......................... 135 РАЗДЕЛ 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ ....................................................... 170 Тема 3.1. Психология потребностей и мотивации в рекламе ............................................................................................... 170 Тема 3.2. Психология саморекламы ........................................................ 198 Тема 3.3. Определение покупательского поведения как инструмент рекламы .......................................................... 212 РАЗДЕЛ 4. ОБЩЕПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ И РЕКЛАМА ............................................................................................................ 230 Тема 4.1. Типология личности и ее значимость для рекламной деятельности ................................................ 230 3
Стр.3
Тема 4.2. Психология отношения потребителей к рекламе ............................................................................................... 259 РАЗДЕЛ 5. ПСИХОТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ................................................................................................ 278 Тема 5.1. Эмоциональнорациональный баланс рекламного обращения ............................................................ 278 Тема 5.2. Психотехнологии рекламных средств без обратной связи ....................................................................... 298 Тема 5.3. Психотехнологии рекламного текста без обратной связи ....................................................................... 329 Тема 5.4. Психотехнологии рекламных средств с обратной связью ......................................................................... 346 Тема 5.5. Психотехнологии политической рекламы ................ 358 РАЗДЕЛ 6. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ................................................................................................................ 373 Тема 6.1. Проблемы психологической эффективности рекламы................................................................................................. 373 Тема 6.2. Психология творчества в рекламе .................................. 389 Тема 6.3. Личность рекламного агента в условиях современного рынка .................................................................... 417 ЛИТЕРАТУРА ........................................................................................................................ 438
Стр.4
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически