Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 609962)
Для выхода нажмите Esc или
Информационные технологии в профессиональной деятельности учителя иностранных языков (220,00 руб.)
0
0
Авторы
Карнюшина Вера Вениаминовна, Митющенко Елена Вячеславовна
Издательство
РИО СурГПУ
Страниц
187
220,00р
Предпросмотр
ID
715053
Аннотация
Учебное пособие посвящено современным проблемам использования информационно-коммуникационных средств в обучении иностранным языкам и переводу. В нем рассматриваются вопросы информатизации языкового образования, дидактические свойства и функции современных компьютерных средств обучения, а также технологии автоматического перевода, их применение в обучении переводу. Упражнения, практические задания и практикумы, представленные в пособии, предполагают развитие навыка логического построения современных мультимедийных презентаций, использования специальных компьютерных приложений, программ и материалов в обучении иностранному языку, обеспечивающих оптимизацию учебного процесса, совершенствование навыка поиска и публикации материалов в Интернете с дальнейшим использованием их в учебном процессе. Приведены примеры использования облачных технологий, блоги вики-технологий и сервисов различных поисковых систем в обучении языкам и переводу в классе и дистанционно. Пособие предназначено для обучающихся как очной, так и заочной форм обучения и обеспечивает методическое сопровождение дисциплин «Методика обучения иностранным языкам и культурам», «Информационные технологии в профессиональной деятельности», а также ряда элективных дисциплин. В учебное пособие включены прикладные наработки авторов по всем рассматриваемым разделам, а также задания для самостоятельной работы обучающихся.
Информационные технологии в профессиональной деятельности учителя иностранных языков : учеб. пособие / В. В. Карнюшина, Е. В. Митющенко .— Сургут : РИО СурГПУ, 2019 .— 187 с. — URL: https://rucont.ru/efd/715053 (дата обращения: 10.04.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Перевод в кино
290,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Английский язык. Гостиничный сервис. Eng...
220,00 руб
Прагматика и семантика средств выражения...
290,00 руб
DEUTSCH. LEHR- UND ARBEITSBUCH НЕМЕЦКИЙ...
39,00 руб
Вы уже смотрели
Нормативно-правовое обеспечение инноваци...
220,00 руб
Словообразование в спортивной лексике. М...
80,00 руб
SDH в оптических системах связи
190,00 руб
Евразийская экономическая интеграция: те...
6000,00 руб
Россия и мусульманский мир
42370,00 руб
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО КОНЦЕПТА «TIM...
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Информационные_технологии_в_профессиональной_деятельности_учителя_иностранных_языков.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Информационные_технологии_в_профессиональной_деятельности_учителя_иностранных_языков.pdf
- – - – « » В. В. Карюиа Е. В. Митюек А А Я Я А Я Учебе сбие , 2019 – 1 –
Стр.1
Ыуммх378.016:004(075.8) умйнол-нрмтожонйумто Ынп - « » : з ЫЫзЫЫЫЫЫЫ ЫЫЫ з ЫЫзЫЫЫЫЫ ЫЫ зЫйЫй Ын4 Ы Ы Ы хЫ . / й й з й й Ы цЫ Ы Ы Ы йЫ Ы Ы – зЫ йЫ Ы йЫ Ы Ы – Ы «йЫ йЫ йЫ -»й – Ы хЫ Ы Ы « Ы и Ы»зЫнлмфйЫ– 186зЫ[м]Ый ЫЫЫЫ ЫЫЫЫЫЫи -ЫЫЫЫЫЫЫи йЫЫЫЫЫЫЫз и ЫЫЫЫЫЫЫзЫ Ы ЫЫЫзЫЫЫЫЫи йЫзЫЫЫЫзЫЫЫи зЫ Ы Ы Ы Ы Ы Ы и Ы зЫ Ы Ы и зЫ Ы ЫЫ Ы ЫЫзЫ Ы ЫЫзЫЫЫЫЫи ЫЫ ЫЫ Ы Ы ЫЫ Ы Ы и йЫЫЫЫЫзЫ - ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫи ЫЫЫЫй Ы Ы Ы Ы Ы зЫ Ы Ы Ы Ы Ы Ы Ы Ы Ы «Ы ЫЫЫ»зЫ«ЫЫЫи »зЫ Ы Ы Ы Ы йЫ Ы Ы Ы Ы Ы Ы Ы Ы Ы Ы зЫЫЫЫЫЫЫй Ыуммх378.016:004(075.8) Ыумйнол-нрмтожонйумто © ЫйЫйзЫЫйЫйзЫнлмф ©ЫЫ«Ы Ы», 2019 – 2 –
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ .................................................................................................... 4 ЫмйЫЫ ............................................... 10 ЫнйЫЫЫЫ ..................................... 16 ЫойЫ ЫЫ ЫЫЫ ....................................................... 20 ЫЫЫ .............................................................. 21 ...................................................................................... 21 ..................................................................... 37 ЫЫЫ ............................................................. 40 ЫЫЫ, Ы ............................................................................. 55 ................................................. 57 ........................................... 65 ЫпйЫ ЫЫ Ы .............................................................................. 67 ( ) ............................................................... 73 .......................................................... 75 ЫрйЫЫЫ .......................................... 81 Ы ....................................................................................................... 82 ЫЫЫ ................................................ 89 з .................................................................... 89 ...................................................................... 91 ЫЫгЫ2.0) ........................................................................................ 95 ЫЫЫЫ(Ы-) ................ 100 ЫсйЫЫЫ .................................................... 104 ЫтйЫЫ ЫЫЫ .................................................... 107 -ЫЫЫЫ ...................................................... 108 ЫуйЫЫЫЫ ЫЫЫ .................................................... 114 Ы ................................................................................................ 116 - .......................................................................................................... 116 ЫфйЫЫЫЫЫ ЫЫ ........................................................ 122 ................................................................................................... 128 ....................................................................................................... 129 -Ы .......................................................... 141 ................................................................................................... 147 Ы1. ЫЫ ..................................................... 148 Ы2. ЫЫЫ ................................................. 150 Ы3. ЫЫ .................................................. 152 Ы4. ЫЫЫ«» .................................................. 153 Ы5. ЫЫЫЫЫЫ ............. 154 Ы6. ЫЫЫЫ ...................... 163 Ы7. ЫЫЫ. Ы .................... 165 Ы8. Ы .................................................................... 166 Ы9. Ы ................................................................................ 167 Ы10. ЫЫ ............................................................ 169 Ы11. Ы– ЫЫЫЫSYMBALOO ................................................. 174 Ы12. Ы ЫЫ ............................. 182 Ы13. ЫЫЫ ................................................ 187 – 3 –
Стр.3
зЫЫЫЫЫЫЫЫ зЫЫЫзЫЫЫЫЫи ЫйЫЫЫЫЫЫЫЫ Ы Ы Ы Ы зЫ зЫ ЫзЫЫЫЫЫЫЫЫи зЫ Ы Ы Ы Ы зЫ ЫЫЫЫЫзЫи Ы Ы Ы Ы Ы зЫ Ы ЫЫЫЫЫЫЫЫЫи ЫЫЫЫЫЫййЫЫЫЫЫ зЫ Ы Ы Ы гЫ Ы нйлдЫ Ы Ы и ЫЫЫЫЫЫй ЫЫЫЫзЫЫЫи ПРЕДИСЛОВИЕ ЫЫЫЫЫЫЫи Ы Ы Ы Ы Ы Ы ппйлойлрйЫ Ы Ы гЫ Ы Ы дзЫ Ы ЫзЫ Ы ЫЫЫЫ Ы Ы и ЫЫЫзЫЫЫЫй ЫЫЫЫЫЫзЫ Ы -мЫ гЫ Ы зЫ Ы Ы ЫЫзЫЫЫЫЫЫи Ы дзЫ-нЫ гЫ Ы ЫЫЫ Ыи Ы Ы зЫ Ы Ы Ы гЫЫЫЫЫддйЫ ЫЫЫЫЫЫЫЫи ЫЫйЫ Ы хЫ -Ы Ы Ы Ы -Ы Ы Ы Ы Ы зЫ Ы Ы Ы Ы Ы Ы Ы ЫзЫЫЫЫЫЫзЫЫЫ Ы цЫ Ы Ы Ы и ЫЫЫЫй зЫЫЫЫЫзЫЫЫи ЫЫЫЫЫЫЫ хЫ «Ы Ы Ы Ы »зЫ «Ы Ы Ы Ы Ы »йЫ Ы Ы ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ЫЫзЫзЫ«ЫЫ»йЫ ЫЫЫзЫЫЫЫ ЫзЫх «Ы Ы Ы Ы MSЫ OfficeЫ Ы и Ы»цЫ «ЫЫЫЫЫЫи ЫЫMoodle»ц «Ы»цЫ «ЫЫЫЫЫЫи Ы»ЫЫй Ы Ы Ы Ы Ы Ы Ы Ы зЫ Ы Ы Ы Ы Ы ЫгзЫЫЫдзЫЫЫи ЫйЫ Ы Ы ЫЫЫ Ы и ЫмЫЫнй – 4 –
Стр.4
ЫЫЫЫзЫзЫЫЫЫЫЫи Ы Ы Ы йЫ Ы Ы Ы Ы ЫЫЫЫзЫЫЫЫи ЫЫЫЫмйЫ Ы Ы Ы Ы Ы фЫ зЫ Ы Ы Ы и Ы Ы Ы Ы Ы Ы Ы Ы Ы Ы Ы Ы Ы Ы и зЫ Ы Ы Ы -Ы Ы Ы Ы йЫ зЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫи ЫзЫЫгзЫЫЫ ЫЫЫЫи дзЫ ЫЫ ЫЫЫЫЫЫ Ы Ы Ы йЫ зЫ Ы Ы Ы и ЫзЫЫЫзЫййЫЫЫЫи ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫи ЫЫзЫЫ– ЫЫй Ы«-Ы»ЫЫЫЫЫйЫ Ы ЫЫ Ы Ы Ы зЫ -Ы зЫ зЫ Ы Ы Ы Ы зЫ Ы Ы Ы Ы Ы Ы Ы Ы Ы зЫ зЫ Ы и ЫЫйЫЫЫЫЫи ЫЫзЫЫЫЫйЫЫи Ы Ы Ы -зЫ Ы зЫ ЫЫЫй – 5 –
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически