Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Для выхода нажмите Esc или
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ №6 2021 (3000,00 руб.)
0
0
Страниц
84
3000,00р
Предпросмотр
ID
725688
Аннотация
Журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» адресован тем, кого, волнуют проблемы детей с ограниченными возможностями здоровья. Педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, психологи, родители найдут на страницах журнала ответы на многие вопросы, связанные с обучением и воспитанием детей с задержкой психического развития, с нарушениями интеллекта, слепых и слабовидящих, глухих и слабослышащих, с нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, ранним детским аутизмом и др.
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ .— : Школьная Пресса .— 2021 .— №6 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/725688 (дата обращения: 23.04.2025)
Популярные
Психолого-педагогическое сопровождение с...
290,00 руб
Социально-педагогические задачи. Практич...
110,00 руб
Доброшкола: опыт участия в проекте
253,50 руб
Педагогический менеджмент в специальном ...
190,00 руб
Социальная защита инвалидов
190,00 руб
Методика преподавания русского языка (сп...
190,00 руб
Вы уже смотрели
Педагогическая диагностика №2 2017
150,00 руб
Флагманские решения ЦФТ интегрированы с ...
80,00 руб
Новые возможности установки для исследов...
200,00 руб
Платежные технологии: системы и инструме...
400,00 руб
Бизнес-аналитика в многопрофильном банке
80,00 руб
Нумизматика №3 (12) 2006
160,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
ВОСПИТАНИЕ_И_ОБУЧЕНИЕ_ДЕТЕЙ_С_НАРУШЕНИЯМИ_РАЗВИТИЯ_№6_2021.pdf
Стр.3
ВОСПИТАНИЕ_И_ОБУЧЕНИЕ_ДЕТЕЙ_С_НАРУШЕНИЯМИ_РАЗВИТИЯ_№6_2021.pdf
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 3 От редакции ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4 Царёв А.М. (Псков), Елисеева Е.Н. (Иркутск), Рудакова Е.А. (Псков) Система оценки достижения ожидаемых результатов образования обучающихся по СИПР (Часть 1) 14 Вильшанская А.Д. (Москва) Преемственность подходов к организации работы учителядефектолога при сопровождении обучающихся с ЗПР на уровнях начального и основного общего образования 22 Кондратьева С.Ю. (Санкт-Петербург) Профилактика дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации 35 Галкина В.А. (Мытищи) К вопросу формирования контрольных умений у умственно отсталых младших школьников в процессе обучения 45 Микляева Н.В., Чудесникова Т.А. (Москва) «Геометрические кейсы» как прием формирования социальнокоммуникативных компетенций у старших дошкольников с задержкой психического развития 52 Жеребятьева Е.А., Зыкова М.А., Соловьева И.Л. (Москва) Проектирование уроков математики в рамках единого подхода к образовательной деятельности глухих учащихся начальных классов (Часть 2) ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ 59 Кошечкина Т.В. (Москва) Изучение типа родительского отношения к ребенку раннего возраста как условия развития детской речи 70 Шичанина О.В. (Москва) Особенности подбора дидактического материала при проведении логопедического обследования современных детей дошкольного возраста НОВОСТИ 58 IV Всероссийский съезд дефектологов 78 ANNOTATIONS Издается с 2002 года Периодичность — 8 номеров в год 6/2021
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически