Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610370)
Для выхода нажмите Esc или
Методология психолого-педагогического исследования (190,00 руб.)
0
0
Авторы
Соловьева О. В.
Издательство
изд-во СКФУ
Страниц
154
190,00р
Предпросмотр
ID
726895
Аннотация
Пособие нацелено на помощь магистрантам в овладении методологической грамотностью, выражающейся в понимании специфики методологии психолого-педагогического знания.
Кому рекомендовано
Предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, по направленностям (профилям) «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования» и «Психолого-педагогическая помощь лицам с аутистическими расстройствами».
УДК
37.013.75(075.8)
ББК
74.3я73
Методология психолого-педагогического исследования : учеб. пособие (практикум) / О.В. Соловьева .— Ставрополь : изд-во СКФУ, 2019 .— 154 с. — URL: https://rucont.ru/efd/726895 (дата обращения: 21.04.2025)
Популярные
Диагностические методики в перинатальной...
90,00 руб
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Психологические аспекты детского стомато...
110,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Психология труда
290,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Вы уже смотрели
Военная мысль
22794,00 руб
Групповая гонка. Записки генерала КГБ
250,00 руб
Фома №8 2024
200,00 руб
Монокль №44 2024
242,00 руб
Здоровье и образование в XXI веке. Журна...
28700,00 руб
Компания "Энвижн Груп" (NVision Group) о...
80,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Методология_психолого-педагогического_исследования.pdf
Стр.2
Стр.152
Стр.153
Методология_психолого-педагогического_исследования.pdf
УДК 37.013.75 (075.8) ББК 74.3 я73 М 54 Печатается по решению редакционно-издательского совета Северо-Кавказского федерального университета Рецензенты: д-р психол. наук, профессор М. И. Плугина, канд. пед. наук, доцент О. П. Демиденко М 54 Методология психолого-педагогического исследования: учебное пособие (практикум) / авт.-сост. О.В. Соловьева. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2019. – 154 с. Пособие нацелено на помощь магистрантам в овладении методологической грамотностью, выражающейся в понимании специфики методологии психолого-педагогического знания. Предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, по направленностям (профилям) «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования» и «Психолого-педагогическая помощь лицам с аутистическими расстройствами». УДК 37.013.75 (075.8) ББК 74.3 я73 Автор-составитель Д-р психол. наук, профессор О.В. Соловьева © ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2019 - 2 -
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие ………………………………………………….. 1. Методология научного исследования …………………… 2. Общенаучная методология: принципы детерминизма и системности ……………………………………………………… 3. Общенаучная методология: принципы развития и активности ……………………………………………………….. 4. Наука и научные исследования в педагогике и психологии 5. Виды, типы и структура научных исследований ……….. 6. Сущность методологии психолого-педагогического исследования …………………………………………………….. 7. Общенаучные принципы в психолого-педагогических исследованиях ……………………………………………………. 8. Методологические принципы психолого-педагогического исследования …………………………………………………….. 9. Структура и логика научного исследования в области педагогики ………………………………………………………… 10. Методологический аппарат научного исследования: проблема, актуальность, тема исследования …………………. 11. Элементы методологического аппарата научного исследования: гипотеза, задачи и методологическая основа исследования ……………………………………………………… 12. Содержание и виды психолого-педагогического исследования ………………………………………………………. 13. Основные этапы исследования их взаимосвязь и субординация ……………………………………………………… 14. Методы научного познания ………………………………. 15. Общенаучные логические методы и приемы познания … 16. Теоретические методы психолого-педагогического исследования …………………………………………………….. 17. Анализ, синтез и сравнительно-исторические методы как теоретическая основа психолого-педагогического исследования .. 18. Эмпирические методы психолого-педагогического 3 6 9 14 20 23 29 34 39 44 49 54 59 66 72 77 исследования ……………………………………………………… 19. Метод тестирования в психолого-педагогическом исследовании …………………………………………………….. 101 82 87 95 - 152 -
Стр.152
20. Эксперимент как основной метод эмпирического исследования …………………………………………………….. 21. Методологическая культура исследователя …………… 22. Овладение методологической культурой исследователя ... 23. Научная добросовестность и этика педагогаисследователя ……………………………………………………. 24. Педагогическое мастерство исследователя …………… 25. Методологическая рефлексия педагога-исследователя … 26. Связь научной и практической деятельности в области педагогики ………………………………………………………… 27. Искусство общения и психологическая культура педагога-исследователя ………………………………………… Вопросы и задания для самоконтроля по результатам освоения дисциплины ……………………………………………. Рекомендуемая литература и Интернет-ресурсы ………….. 109 114 120 123 126 129 132 141 146 150 - 153 -
Стр.153
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически