Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Для выхода нажмите Esc или
Вестник аграрной науки
/
№5(92) 2021
ДИНАМИЧЕСКОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В АГРОБИЗНЕСЕ (90,00 руб.)
0
0
Первый автор
Шестаков
Авторы
Яковлев Н.А.
Страниц
5
90,00р
ID
777009
Аннотация
В работе затрагиваются теоретические и методологические аспекты динамического ценообразования, как одного из современных методов максимизации дохода в условиях цифровизации бизнес-процессов. Раскрыты основные принципы динамического ценообразования, применяемые алгоритмы и методы. В рамках разработки системы поддержки принятия решений, предложена упрощенная модель для определения наиболее предпочтительного уровня цен на конкретный вид продукции. В основе применяемого алгоритма лежит известный теоретический постулат зависимости общего дохода от ценовой эластичности спроса. В исследовании рассматривался рынок мёда в целом по Российской Федерации за последние двенадцать лет. В качестве исходных данных использовались ежегодные процентные приросты индексов производства и индексом цен по данной конкретной продукции. Проанализированы статическая и динамическая эластичности. Для нахождения динамической эластичности сформирована регрессионная модель зависимости процентного изменения цены от количества реализованного товара. Найдены параметры модели в пределах заданной статистической значимости. В среднем наблюдается низкая эластичность за весь рассматриваемый временной отрезок, а также не вполне функциональный (аномальный) спрос. Этот факт, очевидно подтверждает, что мед является особенным продуктом для отечественного потребителя. В качестве дальнейшего развития исследования предполагается расширить количество факторов в модели, а также рассмотреть проблему максимизации не только общего дохода, но и его производных, включая маржинальную и операционную прибыль, рентабельность. Данный подход может использоваться для предварительного анализа и прогнозирования конъюнктуры рынка определенных товаров, произведенных или реализуемых организациями агробизнеса
Шестаков, Р.Б. ДИНАМИЧЕСКОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В АГРОБИЗНЕСЕ / Р.Б. Шестаков, Н.А. Яковлев // Вестник аграрной науки .— 2021 .— №5(92) .— С. 164-168 .— URL: https://rucont.ru/efd/777009 (дата обращения: 22.04.2025)
Вы уже смотрели
Сергей Меднов: "На рынке есть множество ...
80,00 руб
Основы делового этикета
200,00 руб
Проблемы экономики и управления нефтегаз...
533,25 руб
Радость творчества. Приложение к журналу...
130,00 руб
Международные экономические отношения
200,00 руб
Основы медицинской цитологии
220,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически