Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Для выхода нажмите Esc или
Введение в педагогическую имиджелогию (190,00 руб.)
0
0
Первый автор
Аронова Т. В.
Авторы
Левченкова Т. В., Спицына И. А.
Издательство
М.: РГУФКСМиТ
Страниц
102
190,00р
Предпросмотр
ID
781942
Аннотация
Учебное пособие по дисциплине «Педагогическая имиджелогия» составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 49.04.01 Физическая культура для самостоятельного изучения теоретических основ имиджелогии при подготовке к практическим занятиям и сдаче зачета. В пособии рассматривается основные механизмы и методы формирования имиджа педагога, технологии самопрезентации.
Кому рекомендовано
Учебное пособие предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению 49.04.01 Физическая культура профиль подготовки Педагогика физической культуры.
ISBN
978-5-6045593-5-2
УДК
316.6:378(075.8)
ББК
88.69-7:74.58я73
Аронова, Т.В. Введение в педагогическую имиджелогию : учеб. пособие / Т.В. Левченкова, И.А. Спицына; Т.В. Аронова .— Москва : РГУФКСМиТ, 2021 .— 102 с. — ISBN 978-5-6045593-5-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/781942 (дата обращения: 21.04.2025)
Популярные
Диагностические методики в перинатальной...
90,00 руб
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Психологические аспекты детского стомато...
110,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Психология труда
290,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Вы уже смотрели
Жилищное строительство №8 2023
1678,60 руб
Спорт-Экспресс №110 2003
20,00 руб
Методы психодиагностики детей дошкольног...
110,00 руб
Здоровье и образование в XXI веке. Журна...
315,00 руб
Гомер. Одиссея
Проект землеустройства сельскохозяйствен...
110,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Введение_в_педагогическую_имиджелогию.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Введение_в_педагогическую_имиджелогию.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» Гуманитарный институт Кафедра педагогики Аронова Т.В., Левченкова Т.В., Спицына И.А. ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ИМИДЖЕЛОГИЮ Учебное пособие Направление подготовки 49.04.01 Физическая культура Профиль подготовки Педагогика физической культуры Уровень образования: магистр Форма обучения: очная, заочная МОСКВА – 2021 2
Стр.2
Учебное пособие утверждено и рекомендовано Экспертно-методическим советом Института научно-педагогического образования Протокол № 14 от «10 » марта 2021г. Аронова Т.В., Левченкова Т.В., Спицына И.А. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 49.04.01 Физическая культура профиль подготовки Педагогика физической культуры. В пособии рассматривается теоретические основы педагогической имиджелогии, основные механизмы и методы формирования имиджа педагога, технологии самопрезентации. Москва, ФГБОУ ВО «РГУФКСМиТ», 2021 г. 110 с. Рецензент: доктор педагогических наук, профессор Жийяр М.В. ISBN 978-5-6045593-5-2 Учебное пособие по дисциплине «Педагогическая имиджелогия» составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 49.04.01 Физическая культура для самостоятельного изучения теоретических основ имиджелогии при подготовке к практическим занятиям и сдаче зачета. 3
Стр.3
Содержание ВВЕДЕНИЕ ........................................................................................................ 6 Глава 1. Введение в имиджелогию ................................................................ 8 1.1 Краткий исторический экскурс в имиджелогию .................................. 8 1.2 Педагогическая имиджелогия как новая отрасль педагогической науки ............................................................................................................... 11 1.3 «Я-концепция» - как основа формирования имиджа педагога .......... 17 Контрольные вопросы .................................................................................. 19 Практические задания ................................................................................. 21 Глава 2: Моделирование профессионального имиджа педагога ........... 22 2.1 Факторы, влияющие на формирование имиджа педагога ............... 22 2.2 Модель профессионального имиджа педагога .................................... 23 2.3 Алгоритм формирования профессионального имиджа педагога ...... 26 Контрольные вопросы .................................................................................. 31 Практические задания ................................................................................. 32 Глава 3: Габитарный имидж педагога ....................................................... 35 3.1 Сущность габитарного имиджа педагога .......................................... 35 3.2 Влияние цвета на восприятие имиджа ................................................ 37 3.3 Влияние формы и силуэта на восприятие имиджа ............................ 47 Контрольные вопросы .................................................................................. 59 Практические задания ................................................................................. 60 Глава 4: Вербальный имидж педагога ....................................................... 62 4.1 Характеристика вербального имиджа педагога ................................ 62 4.2 Требования, которым должна соответствовать речь педагога: .... 64 4.3 Техника формирования вербального имиджа педагога ...................... 67 Контрольные вопросы: ................................................................................ 68 Практические задания ................................................................................. 69 Глава 5: Кинетический имидж педагога .................................................... 71 4
Стр.4
5.1 Кинетический имидж как система невербальных средств общения 71 5.2 Классификация невербальных средств общения ................................. 71 5.3 Жесты, выражающие позицию в общении .......................................... 77 Контрольные вопросы .................................................................................. 78 Практические задания ................................................................................. 79 Итоговый тест .................................................................................................. 80 Заключение ...................................................................................................... 83 Список литературы ........................................................................................ 84 Приложения ..................................................................................................... 88 5
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически