Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Для выхода нажмите Esc или
Музыкальная академия
Музыкальная академия №3 2019 (440,00 руб.)
0
0
Страниц
277
440,00р
Предпросмотр
ID
785842
Аннотация
«Музыкальная академия» — ежеквартальный научный и критико-публицистический журнал о музыке. Тематика статей, публикуемых в журнале, охватывает все области исследования, относящиеся к специальности 17.00.02 — музыкальное искусство.
Музыкальная академия .— 1992 .— 2019 .— №3 .— 277 с. — URL: https://rucont.ru/efd/785842 (дата обращения: 21.04.2025)
Популярные
Музыкальная палитра №1 2023
137,60 руб
Музыкальная палитра №1 2022
129,00 руб
Музыкальная палитра №5 2023
160,00 руб
Музыкальная палитра №7 2022
129,00 руб
Музыкальная палитра №6 2023
160,00 руб
Музыкальная палитра №5 2022
129,00 руб
Вы уже смотрели
Российская газета - Неделя. Северо-Запад...
12,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Журнал_«Музыкальная_академия»_№3_2019.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Журнал_«Музыкальная_академия»_№3_2019.pdf
№ 3 | 2019 (767) Сто лет Уствольской Конкурс Чайковского — 2019: полигон рекордов Жизнь и творения Эмилио де’ Кавальери Новое о рукописи Шестой симфонии Чайковского «Захолустье» Сергея Танеева Как анализировать ненотированную партитуру Михаил Юровский — о жизни после инфаркта Издается с 1933 года
Стр.1
№ 3 | 2019 (767) Publ ished since 1933
Стр.2
Музыкальная академия № 3 / 2019 (767) ISSN: 0869–4516 eISSN: 2686–9284 DOI: 10.34690/16 Содержание Сто лет Уствольской Старинная музыка 6 Галина Григорьева О концепции Второй симфонии Галины Уствольской 19 Юрий Красавин Урока не будет 21 Андрей Тихомиров По направлению к «сути» Обозрение 24 Юлия Бедерова Конкурс Чайковского — 2019: полигон рекордов 30 Марина Нестьева Как сегодня взаимодействуют главные постановщики в оперном театре Интервью 42 Ярослав Тимофеев Михаил Юровский: «Под конец жизни я открываю вещи, которых не мог понять еще десять лет назад» 2 52 Ирина Кряжева Музыка при дворе Католических королей Испании (рубеж XV–XVI веков) 62 Алексей Парин Между Римом и Флоренцией. Жизнь и творения Эмилио де’ Кавальери Русская музыка 74 Юрий Васильев О черновой рукописи Финала Шестой симфонии П. И. Чайковского (текстологические заметки) 100 Аркадий Климовицкий Кантата «Памяти Антокольского»: почти забытое произведение русской музыки 122 Надежда Ганенко, Татьяна Зайцева Об истории создания произведений Сергея Танеева для журнала «Захолустье» 138 Александр Наумов Изгнание «Трахинянок». О музыке Александра Шеншина к неосуществленной постановке Московского Художественного театра
Стр.3
150 Полина Соловьёва О большесекундовой переменности как специфичном свойстве гармонии русской музыки К 150-летию Комитаса 166 Александр Демченко Фольклоризм и хронотоп в творчестве Комитаса Музыка сейчас 176 Надежда Карпун «Левша» Николая Лескова и Родиона Щедрина: праведничество как константа русского самосознания 186 Алина Киреева «Карты несуществующих городов: Санкт-Петербург» Дмитрия Курляндского: вопросы аналитической интерпретации Наука о науке 198 Вера Валькова Микротематизм: метаморфозы и научные ресурсы музыковедческого понятия 218 Григорий Лыжов Рецензия на статью Веры Вальковой «Микротематизм: метаморфозы и научные ресурсы музыковедческого понятия» Новые технологии 230 Александр Харуто Определение звукоряда по фонограмме: статистический критерий «истинности» 240 Николай Хруст Рецензия на статью Александра Харуто «Определение звукоряда по фонограмме: статистический критерий “истинности”» Книги 244 Наталия Савкина Горизонты «Ромео» 249 Евгения Хаздан Музыка ислама: приглашение к диалогу Юбилеи 256 Анна Украинская В параллели со временем. К юбилею Евгения Трембовельского 262 Сведения об авторах 3
Стр.4
Music Academy (Muzykal’naya akademiya) No. 3 / 2019 (767) ISSN: 0869–4516 eISSN: 2686–9284 DOI: 10.34690/16 Contents Hundred Years of Ustvolskaya Early Music 6 Galina Grigor’eva About the Concept of the Second Symphony by Galina Ustvolskaya 19 Yuriy Krasavin There Will Be No Lesson 21 Andrey Tikhomirov Towards the “Essense” Overview 24 Yuliya Bederova Tchaikovsky Competiton—2019: Polygon of Highscores 30 Marina Nest’eva How the Directors Interact in Opera Today? Interview 42 Yaroslav Timofeev Michail Jurowski: “At the End of My Life I Discover Things That I Could Not Understand Just Ten Years Ago” 4 52 Irina Kryazheva Music at the Court of Catholic Kings of Spain (the Turn of the 15th–16th Centuries) 62 Aleksey Parin Between Rome and Florence. Life and Creations of Emilio de’ Cavalieri Russian Music 74 Yuriy Vasil’ev About the Rough Manuscript of the Finale of the Sixth Symphony by P. I. Tchaikovsky (Textological Notes) 100 Arkady Klimovitsky Cantata “In Memory of Antokolsky”: Almost Forgotten Work of Russian Music 122 Nadezhda Ganenko, Tatyana Zaytseva On the History of the Creation of Works by Sergei Taneyev for the Magazine “Zakholustye”
Стр.5
138 Alexander Naumov The Expulsion of “The Women of Trachis.” On Aleksandr Shenshin’s Music to Unrealized Production of Moscow Art Theater 150 Polina Solov’eva On Major-Second Variability as a Specific Feature of Harmony of Russian Music To the 150th Anniversary of Komitas 166 Aleksandr Demchenko Folklorism and the Chronotope in Komitas’ Work Today’s Music 176 Nadezhda Karpun “Left-hander” by Nikolai Leskov and Rodion Shchedrin: Righteousness as a Constant of Russian Self-consciousness 186 Alina Kireeva “Maps of Non-existent Cities: St. Petersburg” by Dmitri Kourliandski: Matters Concerning Analytical Interpretation Science of Science 198 Vera Val’kova Microthematism: Metamorphoses and Scientific Resources of the Musicological Concept 218 Grigoriy Lyzhov Peer Review of Vera Val’kova’s Article “Microthematism: Metamorphoses and Scientific Resources of the Musicological Concept” New Technologies 230 Alexander Kharuto Determination of Pitch Row for a Phonogram: Statistical Criterion of “Truth” 240 Nikolay Khrust Peer Review of the article by Alexander Kharuto “Determination of Pitch Row for a Phonogram: Statistical Criterion of ‘Truth’” Books 244 Nataliya Savkina Romeo’s Horizons 249 Evgeniya Khazdan The Music of Islam: An Invitation to Dialogue Anniversaries 256 Anna Ukrainskaya In Parallel with Time. To the Anniversary of Evgeniy Trembovelskiy 262 Contributors to This Issue 5
Стр.6
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически