Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Для выхода нажмите Esc или
Изучение, образование и реабилитация лиц с нарушением аутистического спектра (110,00 руб.)
0
0
Первый автор
Додзина Оксана Борисовна
Страниц
49
110,00р
Предпросмотр
ID
802961
Аннотация
Учебно-методическое пособие рассматривает понятие, критерии, патопсихологическую структуру, классификацию и компенсацию расстройств аутистического спектра (РАС), помогает сформулировать признаки аффективного неблагополучия детей младенческого и раннего возраста, описывает особенности развития аутичных дошкольников. Пособие адресовано обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование».
Кем рекомендовано
Допущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия
Додзина, О.Б. Изучение, образование и реабилитация лиц с нарушением аутистического спектра : Допущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия / О.Б. Додзина .— 2022 .— 49 с. — URL: https://rucont.ru/efd/802961 (дата обращения: 22.04.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Труд №1 2013
11,58 руб
КРОВОСНАБЖЕНИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА ПРИ ГИПЕР...
80,00 руб
Правовое обеспечение качества и безопасн...
6000,00 руб
Молочная промышленность
9240,00 руб
Океан у порога. Причины и последствия та...
3000,00 руб
SOA для бизнеса в России
80,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Изучение,_образование_и_реабилитация_лиц_с_нарушением_аутистического_спектра.pdf
Стр.2
Стр.3
Изучение,_образование_и_реабилитация_лиц_с_нарушением_аутистического_спектра.pdf
2 УДК 376 (075.8) ББК 74.50 я 73 Д-60 Рецензенты: Е.С. Фоминых, к. психол. н., доцент кафедры специальной психологии ФГБОУ ВО ОГПУ И.М. Рюмина, к. психол. н., доцент кафедры возрастной психологии ФГБОУ ВО ОГПУ Учебно-методическое пособие разработано на основе: - Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по направлению подготовки 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование; -Рабочей программы дисциплины «Изучение, образование и реабилитация лиц с нарушением аутистического спектра» направления подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность подготовки Дошкольная дефектология (с основами логопедии) ФГБОУ ВО ОГПУ Изучение, образование и реабилитация лиц с расстройствами аутистического спектра. Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование / авт. О.Б. Додзина. – Оренбург: ОренПечать, 2022. – 49 с. Учебно-методическое пособие рассматривает понятие, критерии, патопсихологическую структуру, классификацию и компенсацию расстройств аутистического спектра (РАС), помогает сформулировать признаки аффективного неблагополучия детей младенческого и раннего возраста, описывает особенности развития аутичных дошкольников. Пособие адресовано обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование». УДК 376 (075.8) ББК 74.50 я 73 Д- 60 О.Б. Додзина
Стр.2
3 Содержание Введение…………………………………………………………………... 4 1 Понятие расстройств аутистического спектра (РАС): критерии, распространённость, этиология ………………………………………… 6 2 Патопсихологическая структура РДА………………………………….. 12 3 Психологическая классификация РДА по О.С. Никольской…………. 15 4 Психическое и социальное развитие аутичных детей в раннем детстве……………………………………………………………………. 23 5 Психическое и социальное развитие аутичных детей в дошкольном возрасте……………………………………………………………………. 29 6 Факторы и возможности компенсации РАС……………………………. 34 Заключение………………………………………………………………... 39 Список литературы……………………………………………………….. 40 Приложения………………………………………………………………. 42 Приложение 1. План беседы с родителями детей младенческого и раннего возраста, проявляющими признаки аффективного неблагополучия…………………………………………………………… 42 Приложение 2. Ситуации диагностического взаимодействия с ребёнком раннего возраста, проявляющего признаки аффективного неблагополучия…………………………………………………………… 45
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически