Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Для выхода нажмите Esc или
За гранью японских свечей. Новые японские методы графического анализа (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Нисон Стив
Издательство
М.: Интеллектуальная Литература
Страниц
273
Предпросмотр
ID
809960
Аннотация
Свечные графики — наиболее распространенный инструмент технического анализа в Японии. В сравнении со столбиковыми графиками свечные позволяют получить более точную и подробную картину рынка, наглядно отражают текущее соотношение спроса и предложения, показывают не только направленность, но и силу движения. С их помощью можно выявить признаки предстоящего разворота в течение 1–3 сессии и более точно выбрать время заключения сделки. Эта книга раскрывает секреты использования свечных графиков, которыми владеют японцы, и показывает, как с помощью японских приемов можно углубить собственное понимание рынка.
ISBN
978-5-6042320-0-2
УДК
336.761
ББК
65/264/31
Нисон, С. . За гранью японских свечей. Новые японские методы графического анализа / С. . Нисон .— Москва : Интеллектуальная Литература, 2020 .— 273 с. — ISBN 978-5-6042320-0-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/809960 (дата обращения: 21.04.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфе...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Деятельность прокурора по обеспечению пр...
6000,00 руб
Развитие профессиональных компетенций ба...
1200,00 руб
Самостоятельные занятия по развитию коор...
800,00 руб
Расчет магнитных полей методом конечных ...
200,00 руб
Грани № 186 1998
449,00 руб
Актуальные вопросы ветеринарной биологии...
880,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
За_гранью_японских_свечей._Новые_японские_методы_графического_анализа.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
За_гранью_японских_свечей._Новые_японские_методы_графического_анализа.pdf
УДК 336.761 ББК 65/264/31 Н69 Перевод с английского: Волкова М. А., Волков А. А. Самотаев И. В., к.т.н. Горшков К. Г. Редакторы перевода: Н69 За гранью японских свечей / Стив Нисон. — М.: Интеллектуальная Литература, 2020. — 272 с. Нисон С. ISBN 978-5-6042320-0-2 Свечные графики — наиболее распространенный инструмент технического анализа в Японии. В сравнении со столбиковыми графиками свечные позволяют получить более точную и подробную картину рынка, наглядно отражают текущее соотношение спроса и предложения, показывают не только направленность, но и силу движения. С их помощью можно выявить признаки предстоящего разворота в течение 1–3 сессии и более точно выбрать время заключения сделки. Эта книга раскрывает секреты использования свечных графиков, которыми владеют японцы, и показывает, как с помощью японских приемов можно углубить собственное понимание рынка. УДК 336.761 ББК 65/264/31 Издательство искало контакты переводчиков данной книги, но найти их не удалось. Если вы располагаете контактной информацией переводчиков, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 980-53-54. Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru разрешения владельца авторских ISBN 978-5-6042320-0-2 © 1994 bу Steve Nison Published bу John \Viley & Sons, inc. © Интеллектуальная Литература, 2020
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ Д-РА А. ЭЛДЕРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 ВЫРАЖЕНИЕ БЛАГОДАРНОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 ЧАСТЬ 1: ЯПОНСКИЕ СВЕЧИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17 ГЛАВА 1: ОБЗОР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 ВЗРЫВ ИНТЕРЕСА К СВЕЧАМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 ГЛАВА 2: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 ИСТОРИЯ СВЕЧНЫХ ГРАФИКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Эволюционный путь к свечным графикам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 ПОСТРОЕНИЕ СВЕЧИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 ТЕЛО И ТЕНИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 ТЕЛО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Длинные белые тела . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35 Длинное белое тело при низких ценах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35 Длинное белое тело подтверждает поддержку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 Длинное белое тело прорывает сопротивление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Длинные белые тела в качестве поддержки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38 Длинное черное тело при высоких ценах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Длинное черное тело подтверждает сопротивление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Длинное черное тело прорывает поддержку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Длинное черное тело в качестве сопротивления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Размер, частота и цвет тел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48 Сопоставление цены открытия с предыдущим телом . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Волчки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .54 Накопление и распределение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .54 Дожи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .56 ТЕНИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Свечи «высокая волна» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .65 ГЛАВА 3: МОДЕЛИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 ЕДИНИЧНЫЕ СВЕЧИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Молот . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .68 Повешенный . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .71
Стр.6
6 СОДЕРЖАНИЕ Падающая звезда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 МОДЕЛИ ИЗ ДВУХ СВЕЧЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .80 Завеса из темных облаков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .80 Просвет в облаках . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .85 Модели поглощения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .88 Модели «последнее поглощение» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .95 Харами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .98 ОКНО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 Три окна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 Две черные разрывающие свечи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 Разрывающий дожи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .117 МОДЕЛИ ИЗ ТРЕХ И БОЛЕЕ СВЕЧЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 Вечерняя звезда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 Утренняя звезда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 РЕКОРДНЫЕ СЕССИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 ГЛАВА 4: СВЕЧИ И ОБЩАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ КАРТИНА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 СТОП-ПРИКАЗЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 СООТНОШЕНИЕ РИСКА И ПРИБЫЛИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 ТЕНДЕНЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 ПРЕВРАЩЕНИЕ В РЫНОЧНОГО ХАМЕЛЕОНА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .150 КОМПЬЮТЕРЫ И СВЕЧИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 Значимость места образования модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 Как определить отличительные характеристики модели . . . . . . . . . . . . 153 Открытие позиции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .155 Закрытие позиции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 ЧАСТЬ 2: ИНДЕКС РАЗНИЦЫ И ГРАФИКИ НОВОЙ ЦЕНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . 159 ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .161 ГЛАВА 5: КАК ЯПОНЦЫ ПРИМЕНЯЮТ СКОЛЬЗЯЩИЕ СРЕДНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 ЗОЛОТОЙ И МЕРТВЫЙ КРЕСТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 ИНДЕКС РАЗНИЦЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 Торговля на основе индекса разницы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 ИНДЕКС РАСХОЖДЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 ГЛАВА 6: ГРАФИКИ ТРЕХЛИНЕЙНОГО ПРОРЫВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ТРЕХЛИНЕЙНОГО ПРОРЫВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 ТОРГОВЛЯ С ПОМОЩЬЮ ГРАФИКОВ ТРЕХЛИНЕЙНОГО ПРОРЫВА . . . . . . . . . . . . . . 183 Белые и черные линии в качестве сигналов к покупке и продаже . . . . . 183 Графики трехлинейного прорыва и свечные графики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186
Стр.7
СОДЕРЖАНИЕ 7 Графики трехлинейного прорыва и тенденция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 Прочие графики прорыва . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 Дополнительное подтверждение разворота тенденции . . . . . . . . . . . . . . 192 Черный ботинок, белый и черный костюмы и шея . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193 Рекордные сессии и графики трехлинейного прорыва . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195 Западные модели и графики трехлинейного прорыва . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197 УПРАЖНЕНИЕ НА ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ТРЕХЛИНЕЙНОГО ПРОРЫВА . . . . . . . . . . 199 ГЛАВА 7: ГРАФИКИ «РЕНКО» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ «РЕНКО» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 206 ТОРГОВЛЯ С ПОМОЩЬЮ ГРАФИКОВ «РЕНКО» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .211 УПРАЖНЕНИЕ НА ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА «РЕНКО» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214 ГЛАВА 8: ГРАФИКИ «КАГИ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219 ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ «КАГИ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220 Использование процентных графиков «каги» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .226 ТОРГОВЛЯ С ПОМОЩЬЮ ГРАФИКОВ «КАГИ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .226 Покупай при «янь», продавай при «инь» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .226 Плечи и талии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228 Многоуровневые прорывы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 Длина линий «янь» и «инь» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231 Место остановки коррекций в пределах предыдущей линии «каги» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 Двойные окна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 234 Линии тренда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 236 Пинцет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 238 Модели «три Будды» и «перевернутые три Будды» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 239 Рекордные сессии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241 УПРАЖНЕНИЕ НА ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА «КАГИ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 245 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 249 ГЛОССАРИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251 БИБЛИОГРАФИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .270
Стр.8
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически