Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610832)
Для выхода нажмите Esc или
Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Иванова С. В.
Издательство
М.: Альпина Паблишер
Страниц
274
Предпросмотр
ID
810686
Аннотация
Большинство из нас стремятся добиться успеха в жизни. Мы хотим построить карьеру, много или по крайней мере достаточно зарабатывать, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Многим также важно, чтобы работа приносила удовлетворение, результат, за которым следовали вознаграждение, более высокий статус, признание и повышение самооценки. Всего этого вы сможете добиться, постоянно совершенствуя техники убеждения и влияния, повышая уровень взаимопонимания со своими клиентами и партнерами. А в помощь себе вы можете взять эту книгу. Она поможет тем, для кого продажи — основная профессиональная деятельность, и тем, кто часто сталкивается с необходимостью оказывать влияние на других.
ISBN
978-5-9614-2068-5
УДК
658
Иванова, С. В. Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг / С. В. Иванова .— 6-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2010 .— 274 с. — ISBN 978-5-9614-2068-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/810686 (дата обращения: 27.04.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Вы уже смотрели
Покажите мне деньги! Полное руководство ...
2025,00 руб
Практикум по дисциплине «Маркетинг персо...
1200,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Продажи_на_100%._Эффективные_техники_продвижения_товаров_и_услуг.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Продажи_на_100%._Эффективные_техники_продвижения_товаров_и_услуг.pdf
Переводчик В. Сомило Редактор Н. Барановская Выпускающий редактор О. Нижельская Технический редактор Н. Лисицына Руководитель проекта Н. Лауфер Корректор И. Голубева Компьютерная верстка А. Абрамов Художник обложки К. Гохман © Иванова С.В., 2006 © ООО «Альпина Бизнес Букс», 2006 © Электронное издание. ООО «Альпина», 2011 Иванова С.В. Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг / С.В. Иванова. — 6-е изд. — М.: Альпина Паблишерз, 2010. ISBN 978-5-9614-2068-5 Все права защищены. Никакая часть электронного экземпляра этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие 5 РАЗДЕЛ I ДЕРЕВО ПЕРЕГОВОРОВ: КАК ОНО РАСТЕТ И ПОЧЕМУ Глава 1. Стадия установления контакта Глава 2. Вредные слова, или слова с отрицательной аурой: что с ними делать Глава 3. Искусство задавать вопросы Глава 4. Оценка достоверности информации Глава 5. Получение обратной связи для построения эффективной коммуникации Глава 6. Основы невербального общения Глава 7. Мотивы и потребности клиента Глава 8. Формирование дополнительных Глава 9. Алгоритм работы с возражениями Глава 10. Подстройка по метапрограммам Глава 11. Виды влияния 7 9 23 28 34 41 46 51 потребностей 70 86 112 129 Глава 12. Дополнительные приемы убеждения и влияния 136
Стр.3
Глава 13. Метафорическое влияние Глава 14. Рефрейминг Глава 15. Работа с ценой Глава 16. Завершение продажи 140 154 166 179 РАЗДЕЛ II ЗАДАЧИ 185 Задачки из бизнеса Проверь себя 248 260 ПОСЛЕСЛОВИЕ 267 ПРИЛОЖЕНИЕ Примеры норм и правил взаимодействия с клиентами 269
Стр.4
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически