Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610293)
Для выхода нажмите Esc или
Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Шоул Джон
Издательство
М.: Альпина Паблишер
Страниц
184
Предпросмотр
ID
810777
Аннотация
Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты. Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу. А это возможно только тогда, когда рядовой персонал — продавцы, клерки, консультанты — может самостоятельно, без вмешательства руководства, решить практически любую проблему клиента на месте и сразу. Джон Шоул, эксперт мирового уровня в области сервиса, на примерах из реальной жизни показывает, что качественный сервис возможен только тогда, когда у рядовых сотрудников есть реальные полномочия действовать на свое усмотрение ради клиента, даже если для этого и потребуется нарушить какие-то правила.
Кому рекомендовано
Книга рекомендована руководителям компаний, менеджерам и всем, кто заинтересован в привлечении клиентов.
ISBN
978-5-9614-1550-6
УДК
65.01
ББК
65.291.21
Шоул, Д. . Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху / Д. . Шоул .— Пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2011 .— 184 с. — ISBN 978-5-9614-1550-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/810777 (дата обращения: 18.04.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Вы уже смотрели
Зачем нужна свобода. Твоя жизнь, твой вы...
1485,00 руб
Теоретические основы электротехники. Ч. ...
90,00 руб
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ,...
110,00 руб
Хранилище данных от компании "Инверсия" ...
80,00 руб
Светотехника №2 2021
1742,40 руб
Бухгалтерский финансовый учет
90,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Реальные_полномочия._Самостоятельность_сотрудников_как_ключ_к_успеху.pdf
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Реальные_полномочия._Самостоятельность_сотрудников_как_ключ_к_успеху.pdf
УДК 65.01 ББК 65.291.21 Ш81 Переводчик И. Евстигнеева Редактор Т. Иванова Шоул Дж. Ш81 Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху / Джон Шоул ; Пер. c англ. — М.: Альпина Паблишерз, 2011. — 183 с. ISBN 978-5-9614-1550-6 Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты. Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу. А это возможно только тогда, когда рядовой персонал — продавцы, клерки, консультанты — может самостоятельно, без вмешательства руководства, решить практически любую проблему клиента на месте и сразу. Джон Шоул, эксперт мирового уровня в области сервиса, на примерах из реальной жизни показывает, что качественный сервис возможен только тогда, когда у рядовых сотрудников есть реальные полномочия действовать на свое усмотрение ради клиента, даже если для этого и потребуется нарушить какие-то правила. Книга рекомендована руководителям компаний, менеджерам и всем, кто заинтересован в привлечении клиентов. УДК 65.01 ББК 65.291.21 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-9614-1550-6 (рус.) ISBN 978-0-98263690-9 (англ.) © 2010 by John Tschohl. All rights reserved. © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина», 2011
Стр.4
Содержание Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Глава 1. Ужасающие факты . . . . . . . . . . . . . .17 Глава 2. Так что же такое инициатива? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 Глава 3. Лучший пример самостоятельных действий . . .39 Глава 4. Зачем вам нужно независимое мышление? . . . . . . . .57 Глава 5. Информация — это ключ! . . . . . .63 Глава 6. Все дело в доверии! . . . . . . . . . . . . . . . .69 Глава 7. Дайте мне обратную связь! . . . .75 Глава 8. Помогите, пожалуйста! . . . . . . . .81 Глава 9. Я боюсь! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .85 5
Стр.5
Реальные полномочия Глава 10. Мне нужно признание! . . . . . . . . . .97 Глава 11. Я сильный! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 Глава 12. Не злоупотребляйте своими полномочиями . . . . . . . . . 107 Глава 13. Не нужно меня опекать! . . . . . . 115 Глава 14. Чем это выгодно мне? . . . . . . . . . 121 Глава 15. Новый подход к маркетингу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 Глава 16. Отклоняйтесь от правил, не нарушая их! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139 Глава 17. Жажда скорости! . . . . . . . . . . . . . . . 145 Глава 18. А что такого я сказал? . . . . . . . . 149 Глава 19. Используйте их по максимуму! . . . . . . . . . . . . . . . . 153 Глава 20. Устраните разрыв . . . . . . . . . . . . . . 157 Глава 21. Сделайте так, чтобы они вернулись! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 Глава 22. Поверьте моим словам . . . . . . . . 167 Глава 23. Правила самостоятельности . . . . . . . . . . . 171 Глава 24. Все любят побеждать! . . . . . . . . 177 6
Стр.6
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически