Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610594)
Для выхода нажмите Esc или
Переговоры о цене: как покупать дешево, а продавать дорого (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Ткаченко Дмитрий
Издательство
М.: Альпина Паблишер
Страниц
361
Предпросмотр
ID
882218
Аннотация
Если вы профессиональный продавец или занимаетесь закупками, то непременно оцените «Переговоры о цене» по достоинству. А если вам доводилось сдавать квартиру в аренду, продавать ненужные вещи в интернете или покупать автомобиль у предыдущего владельца, эта книга вам просто необходима. Дмитрий Ткаченко, автор бестселлера «Скрипты продаж» и один из лучших бизнес- тренеров и консультантов по версии журнала «Управление персоналом», работал над ней более пяти лет. Он на живых примерах разбирает приемы, правила, алгоритмы и ошибки при ведении ценовых переговоров. Книга написана с двух позиций: первая ее часть посвящена тому, как продавцу минимизировать скидки и уступки, вторая, наоборот, содержит советы для тех покупателей, которые хотят получить максимум, а заплатить как можно меньше. Вы узнаете правила аргументации, поймете, как установить стартовую цену и с чего начать разговор о скидках, научитесь противодействовать манипуляциям и делать уступки, сохраняя рентабельность сделки, станете грамотным покупателем или успешным продавцом.
ISBN
978-5-9614-8658-2
УДК
658.7/.9
ББК
88.50:65.422
Ткаченко, Д. Переговоры о цене: как покупать дешево, а продавать дорого / Д. Ткаченко .— Москва : Альпина Паблишер, 2023 .— 361 с. : ил. — ISBN 978-5-9614-8658-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/882218 (дата обращения: 10.04.2025)
Популярные
Диагностические методики в перинатальной...
90,00 руб
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Психологические аспекты детского стомато...
110,00 руб
Психология труда
290,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Вы уже смотрели
Сборник материалов научных конференций с...
290,00 руб
Проблемы взаимодействия между участникам...
80,00 руб
Коммерсантъ (понедельник-пятница) №155 2...
60,00 руб
Матричный метод анализа линейных электри...
300,00 руб
Самые смелые животные
1400,00 руб
100 типичных ошибок при изучении английс...
6000,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Переговоры_о_цене._Как_покупать_дешево,_а_продавать_дорого.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Переговоры_о_цене._Как_покупать_дешево,_а_продавать_дорого.pdf
УДК 658.7/.9 ББК 88.50:65.422 Т48 Редактор Е. Закомурная Ткаченко Д. Т48 Переговоры о цене: Как покупать дешево, а продавать дорого / Дмитрий Ткаченко. — М. : Альпина Паблишер, 2023. — 354 с. ISBN 978-5-9614-8658-2 Если вы профессиональный продавец или занимаетесь закупками, то непременно оцените «Переговоры о цене» по достоинству. А если вам доводилось сдавать квартиру в аренду, продавать ненужные вещи в интернете или покупать автомобиль у предыдущего владельца, эта книга вам просто необходима. Дмитрий Ткаченко, автор бестселлера «Скрипты продаж» и один из лучших бизнес- тренеров и консультантов по версии журнала «Управление персоналом», работал над ней более пяти лет. Он на живых примерах разбирает приемы, правила, алгоритмы и ошибки при ведении ценовых переговоров. Книга написана с двух позиций: первая ее часть посвящена тому, как продавцу минимизировать скидки и уступки; вторая, наоборот, содержит советы для тех покупателей, которые хотят получить максимум, а заплатить как можно меньше. Вы узнаете правила аргументации, поймете, как установить стартовую цену и с чего начать разговор о скидках, научитесь противодействовать манипуляциям и делать уступки, сохраняя рентабельность сделки, станете грамотным покупателем или успешным продавцом. УДК 658.7/.9 ББК 88.50:65.422 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в интернете и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-8658-2 © Дмитрий Ткаченко, 2023 © ООО «Альпина Паблишер», 2023
Стр.3
Содержание От автора ................................................................................................... 7 Инструкция «Как смотреть видеокейсы»....................................... 11 Как работать с книгой .......................................................................... 13 Как минимизировать потери от скидок и уступок Книга для продавцов Про Книга 1 «1П» торга — «Понимай» Часть I УГлава 1 меете ли вы вести торг? Тест для продавцов ...................................................................................... 19 УГлава 2 меете ли вы работать с возражением «Дорого!»? Тест для продавцов ..................................................................................... 30 Глава 3 Отношение к торгу .................................................................................. 35 Глава 4 Убийцы рентабельности: о «маленьких скидочках» ...................... 43 Глава 5 Скидки и система оплаты труда продавцов ..................................... 48 Глава 6 Стартовая цена: стратегии «Художника» и «Скульптора» ............. 54 давай дорого!
Стр.4
Глава 7 Позиция и интересы .............................................................................. 64 Глава 8 «Куб» сбора информации .................................................................... 69 Глава 9 Ошибки продавцов при торге .............................................................. 81 Часть II «2П» торга — «Продавай» Глава 10 Продажи и переговоры ....................................................................... 103 Глава 11 Убеждение в продажах и переговорах ........................................... 108 Глава 12 Чек-лист для усиления аргументов ................................................... 114 Глава 13 «ЛПР-матрешка» ................................................................................... 128 Глава 14 Методика «Круг аргументов» .............................................................. 135 Глава 15 Получение обратной связи ................................................................. 141 «3П» торга — «Преодолевай возражения» Часть III Глава 16 Алгоритм «5Пр» для работы с ценовыми возражениями ............ 147 Глава 17 Тест «Причины возражений и торга» ............................................... 156 Глава 18 13 типов «просителей скидок» и возража ющих клиентов ......... 160
Стр.5
«4П» торга — «Поменяй» Часть IV Глава 19 Пакетирование условий сделки ........................................................ 187 Глава 20 Многофакторный анализ поля переговоров .................................. 197 Глава 21 Приемы минимизации скидок ........................................................... 207 Книга 2 Как получать скидки и уступки Книга для покупателей и закупщиков Покупай дешево! Подготовка покупателя к ценовым переговорам Часть V Глава 22 Тест «Умеете ли вы получать скидки?» ............................................ 221 Глава 23 «Золотой вопрос» для начала торга покупателем ....................... 226 Глава 24 21 ошибка покупателя в ценовых переговорах ............................. 232 Глава 25 Правила переговорных дебютов ...................................................... 245 Глава 26 Правила переговорных эндшпилей ................................................. 269 Правила переговорных миттельшпилей ........................................ 252 Глава 27
Стр.6
«5П» торга — «Противодействуй» манипуляциям Часть VI Глава 28 Манипуляции в продажах и переговорах ...................................... 277 Глава 29 Типы манипуляторов ........................................................................... 284 Глава 30 Приемы для получения скидок ......................................................... 303 Глава 31 17 шагов для получения скидок и снижения цены ....................... 316 Глава 32 Противодействие манипуляциям ..................................................... 320 Часть VII и «7П» торга — «Проанализируй» «6П» торга — «Прибеднись» Глава 33 «6П» торга — «Прибеднись» ............................................................... 331 Глава 34 «7П» торга — «Проанализируй»......................................................... 333 Вместо послесловия ........................................................................... 337 Приложение 1 25 правил торга ................................................................................... 341 Приложение 2 Чек-лист «Оценка навыков торга продавцов» ..............................345 Приложение 3 Чек-лист «Оценка навыков торга закупщиков».......................... 347 Бонус за отзыв .................................................................................... 349 Об авторе ............................................................................................... 351
Стр.7
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически