Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 609962)
Для выхода нажмите Esc или
Бизнес incognita: как расширить границы предпринимательского мышления (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Каплан Ярослав
Издательство
М.: Альпина ПРО
Страниц
257
Предпросмотр
ID
882280
Аннотация
Книга раскрывает результаты исследования бизнес-интеллекта как феномена, связанного со способностью ставить и решать задачи, возникающие в ходе предпринимательской деятельности. В центре внимания таких задач находится восприятие ценности продуктов на различных целевых рынках, ведь существование продукта само по себе не означает его высокой ценности для потребителей. Автор книги раскрывает структуру и функцию предпринимательской задачи, ее отличие от смежных дисциплин, таких как управление, производство, финансы и пр., подробно излагает основные элементы механики восприятия ценности, приводит большое количество наглядных примеров и метафор, иллюстрирующих предлагаемые к рассмотрению идеи.
Кому рекомендовано
Издание предназначено основателям стартапов (особенно технологических), предпринимателям, руководителям, продукт- и бренд-менеджерам, маркетологам, а также всем, кто хотел бы более глубоко изучить механизмы и специфику предпринимательского мышления.
ISBN
978-5-206-00051-1
УДК
159.95:334.722
ББК
88.8:65.29
Каплан, Я. Бизнес incognita: как расширить границы предпринимательского мышления / Я. Каплан .— Москва : Альпина ПРО, 2023 .— 257 с. — ISBN 978-5-206-00051-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/882280 (дата обращения: 10.04.2025)
Популярные
Диагностические методики в перинатальной...
90,00 руб
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Психологические аспекты детского стомато...
110,00 руб
Психология труда
290,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Вы уже смотрели
Художественный феномен «Слова о полку Иг...
1500,00 руб
Технологии сферы сервиса на примере спор...
220,00 руб
Комсомольская правда №126 2024
25,00 руб
Домашняя тетрадь для логопедических заня...
500,00 руб
Военные контрразведчики
1500,00 руб
Как подобрать словарь английского языка
80,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Бизнес_incognita._Как_расширить_границы_предпринимательского_мышления.pdf
Стр.3
Стр.4
Бизнес_incognita._Как_расширить_границы_предпринимательского_мышления.pdf
УДК 159.95:334.722 ББК 88.8:65.29 К20 В книге упоминается компания Meta Platforms Inc, а также ее продукты социальные сети Instagram и/или Facebook, деятельность которой (в т.ч. по реализации указанных соцсетей) на территории Российской Федерации запрещена как экстремистская. Редактор М. Ряховская К20 Каплан Я. Ярослав Каплан. — М. : Альпина ПРО, 202 3. — 255 с. ISBN 978-5-206-00051-1 Бизнес incognita : Как расширить границы предпринимательского мышления / Книга раскрывает результаты исследования бизнес-интеллекта как феномена, связанного со способностью ставить и решать задачи, возникающие в ходе предпринимательской деятельности. В центре внимания таких задач находится восприятие ценности продуктов на различных целевых рынках, ведь существование продукта само по себе не означает его высокой ценности для потребителей. Автор книги раскрывает структуру и функцию предпринимательской задачи, ее отличие от смежных дисциплин, таких как управление, производство, финансы и пр.; подробно излагает основные элементы механики восприятия ценности; приводит большое количество наглядных примеров и метафор, иллюстрирующих предлагаемые к рассмотрению идеи. Издание предназначено основателям стартапов (особенно технологических), предпринимателям, руководителям, продукт- и бренд-менеджерам, маркетологам, а также всем, кто хотел бы более глубоко изучить механизмы и специфику предпринимательского мышления. УДК 159.95:334.722 ББК 88.8:65.29 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-206-00051-1 © Ярослав Каплан, 2022 © Оформление . ООО «Альпина ПРО», 2022
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ К ЧИТАТЕЛЮ ...................................................................................................................4 ПРЕДИСЛОВИЕ ...............................................................................................................6 ВВЕДЕНИЕ ....................................................................................................................13 ГЛАВА ПЕРВАЯ Предпринимательская задача ..................................................................................19 ГЛАВА ВТОРАЯ Структура предпринимательской задачи ...............................................................65 ГЛАВА ТРЕТЬЯ Функция предпринимательской задачи ...............................................................127 ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ Выбор и создание категории ...................................................................................179 ГЛАВА ПЯТАЯ Враги бизнес-интеллекта ........................................................................................211 ГЛАВА ШЕСТАЯ 167 законов бизнес-интеллекта. ............................................................................229 ПОСЛЕСЛОВИЕ ...........................................................................................................254
Стр.4
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически