Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610594)
Контекстум

Поурочные разработки по русскому родному языку. 8 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЕгорова Н. В.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц145
ID882325
АннотацияПоурочные методические разработки составлены по учебнику О.М. Александровой, О.В. Загоровской, С.И. Богданова и др. «Русский родной язык. 8 класс» (М.: Просвещение), входящему в действующий федеральный перечень учебников (приказ Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858). Материал соответствует требованиям ФГОС-2021 и ФОП ООО (приказ Минпросвещения России РФ от 16.11.2022 № 993). Пособие включает подробный конспект уроков с указанием их целей, планируемых результатов, методических приёмов. Даются теоретические сведения по каждой теме, комментарии к сложным вопросам, разбор характерных ошибок. При работе с пособием учитель может пользоваться как полными планами проведения уроков, так и отдельными материалами. Подходит к учебникам «Русский родной язык. 8 класс» в составе УМК О.М. Александровой, О.В. Загоровской, С.И. Богданова и др., выпущенным с 2019 г. по настоящее время.
Кому рекомендовано Издание адресовано учителям-словесникам, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-06710-7
УДК372.881.161.1
ББК74.268.19=411.2
Егорова, Н.В. Поурочные разработки по русскому родному языку. 8 класс : пособие для учителя: к УМК О.М. Александровой и др. (М.: Просвещение) / Н.В. Егорова .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2024 .— 145 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2023). - 1 файл pdf : 145 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10,5ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-06710-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/882325 (дата обращения: 10.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_русскому_родному_языку._8_класс_пособие_для_учителя_(к_УМК_О.М._Александровой_и_др._(М._Просвещение)).pdf
УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.19=411.2 Е30 Е30 Егорова Н.В. Поурочные разработки по русскому родному языку. 8 класс : пособие для учителя / Н.В. Егорова. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 145 с. – Москва : ВАКО, 2024. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10,5″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-06710-7 Поурочные методические разработки составлены по учебнику О.М. Александровой, О.В. Загоровской, С.И. Богданова и др. «Русский 21.09.2022 № 858). Материал соответствует требованиям ФГОС-2021 и ф родной язык. 8 класс» (М.: Просвещение), входящему в действующийедеральный перечень учебников (приказ Минпросвещения России от ФОП ООО (приказ Минпросвещения России РФ от 16.11.2022 № 993). Пособие включает подробный конспект уроков с указанием их целей, планируемых результатов, методических приёмов. Даются теоретические сведения по каждой теме, комментарии к сложным вопросам, разбор характерных ошибок. При работе с пособием учитель может пользоваться как полными планами проведения уроков, так и отдельными материалами. Издание адресовано учителям-словесникам, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Русский родной язык. 8 класс» в составе УМК О.М. Александровой, О.В. Загоровской, С.И. Богданова и др., выпущенным с 2019 г. по н. в. УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.19=411.2 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по русскому родному языку. 8 класс : пособие для учителя / Н.В. Егорова. – Москва : ВАКО, 2023. – 144 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-06597-4. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-06710-7 © ООО «ВАКО», 2023
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Общая характеристика и основные разделы программы по предмету «Русский родной язык» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Содержание предмета «Русский родной язык» в 8 классе . . . . . . . . . . . . 5 Планируемые результаты изучения предмета «Русский родной язык» в 8 классе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 УЯЗЫК И КУЛЬТУРА р о к 1. Введение. Знакомство с учебником . Исконно русская лексика и её особенности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 У р о к 2. Исконно русская лексика и её особенности (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 У р о к и 3, 4. Старославянизмы и их роль в развитии русского литературного языка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 У р о к и 5, 6. Иноязычные слова в разговорной речи, дисплейных текстах , современной публицистике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 У р о к и 7, 8. Речевой этикет в русской культуре и его основные особенности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 УУ р о к и 9, 10. Русский человек в обращении к другим . . . . . . . . . . . . 53 УКУЛЬТУРА РЕЧИ р о к и 12–14. Типичные орфоэпические и акцентологические ошибки в современной речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 р о к 22. Обобщение изученного по разделу «Культура речи» . Представление проектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 р о к 11. Обобщение изученного по разделу «Язык и культура» . Представление проектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 УУ р о к и 15, 16. Нормы употребления терминов . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 У р о к и 17–19. Трудные случаи согласования в русском языке . . . . 83 У р о к и 20, 21. Особенности современного речевого этикета . . . . . . 92 УРЕЧЬ. ТЕКСТ р о к и 23, 24. Информация: способы и средства её получения и переработки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 У р о к и 25, 26. Слушание как вид речевой деятельности . Эффективные приёмы слушания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107
Стр.143
Содержание УУ р о к 27. Аргументация. Правила эффективной аргументации . . . 112 143 У р о к 28. Доказательство и его структура. Виды доказательств . . . . 115 У р о к 29. Разговорная речь. Самопрезентация . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 У р о к 30. Научный стиль речи. Учебно-научная дискуссия . . . . . . . 125 р о к 31. Язык художественной литературы. Сочинение в жанре письма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 У р о к 32. Обобщение изученного по разделу «Речь. Текст» . Представление проектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 УУ р о к 33. Итоговая контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 У р о к 34. Подведение итогов года . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139 р о к 35. Резервный . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139 иПРИЛОЖЕНИЕ. Примерный список тем проектных исследовательских работ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 Список литературы и интернет-ресурсов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141
Стр.144

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически