Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 609962)
Контекстум

Поурочные разработки по изобразительному искусству. 2 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторГаврилова Е. А.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц145
ID882360
АннотацияПоурочные методические разработки составлены по учебнику «Изобразительное искусство» под ред. Б.М. Неменского (М.: Просвещение), входящему в действующий федеральный перечень учебников (приказ Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858). Материал соответствует требованиям ФГОС-2021 и ФОП НОО (приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372). При введении каждой темы выявляются её связи с музыкой, литературой, историей, трудом, а её изучение сопровождается сказками, стихотворениями, загадками, что очень увлекает детей и повышает интерес к предмету. Индивидуальная работа чередуется с коллективной. Это способствует накоплению опыта творческого общения и сплочению коллектива класса. Подходит к учебникам «Изобразительное искусство. 1 класс» в составе УМК Л.А. Неменской / под ред. Б.М. Неменского, выпущенным с 2023 г. по настоящее время.
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-06791-6
УДК372.874
ББК74.268.51
Гаврилова, Е.А. Поурочные разработки по изобразительному искусству. 2 класс : пособие для учителя: к УМК под ред. Б.М. Неменского («Школа России») / Е.А. Гаврилова .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2024 .— 145 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2024). - 1 файл pdf : 145 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10,5ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-06791-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/882360 (дата обращения: 10.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_изобразительному_искусству._2_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_под_ред._Б.М._Неменского_(«Школа_России»)).pdf
УДК 372.874 ББК 74.268.51 Г12 Г12 Гаврилова Е.А. Поурочные разработки по изобразительному искусству. 2 класс : пособие для учителя / Е.А. Гаврилова. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 145 с. – Москва : ВАКО, 2024. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10,5″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-06791-6 Поурочные методические разработки составлены по учебнику «Изобразительное искусство» под ред. Б.М. Неменского (М.: Просвещение), входящему в действующий федеральный перечень учебников (приказ Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858). Материал соответствует требованиям ФГОС-2021 и ФОП НОО (приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372). При введении каждой темы выявляются её связи с музыкой, литературой, историей, трудом, а её изучение сопровождается сказками, стихотворениями, загадками, что очень увлекает детей и повышает интерес к предмету. Индивидуальная работа чередуется с коллективной. Это способствует накоплению опыта творческого общения и сплочению коллектива класса. Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Изобразительное искусство. 1 класс» в составе УМК Л.А. Неменской / под ред. Б.М. Неменского, выпущенным с 2023 г. по н. в. УДК 372.874 ББК 74.268.51 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по изобразительному искусству. 2 класс : пособие для учителя / Е.А. Гаврилова. – Москва : ВАКО, 2024. – 144 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-06758-9. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-06791-6 © ООО «ВАКО», 2024
Стр.3
Содержание Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Планируемые предметные результаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 УКАК И ЧЕМ РАБОТАЕТ ХУДОЖНИК? р о к 1. Как и чем работает художник? Три основных цвета – жёлтый, красный, синий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 У р о к 2. Волшебные белая и чёрная краски . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 У р о к 3. Волшебные серые . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 У р о к 4. Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 УУ р о к 5. Что такое аппликация? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 У р о к 6. Что может линия? Линия на экране компьютера . . . . . . . . . 31 У р о к 7. Что может пластилин? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 У р о к 8. Бумага, ножницы, клей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 р о к 9. Неожиданные материалы. Плетение из фольги . . . . . . . . . . 42 УРЕАЛЬНОСТЬ И ФАНТАЗИЯ У р о к 10. Изображение и реальность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 У р о к 11. Изображение и фантазия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 У р о к 12. Украшение и реальность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 У р о к 13. Украшение и фантазия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 У р о к 14. Постройка и реальность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 У р о к 15. Постройка и фантазия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 У р о к 16. Конструируем природные формы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 У р о к 18. Изображение природы в различных состояниях . . . . . . . . 79 У р о к 19. Рисуем море . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 У р о к 20. Изображение характера животного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 У р о к 21. Изображение характера человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 У р о к 22. Образ человека в скульптуре . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 У р о к 23. Человек и его украшения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 р о к 24. О чём говорят украшения? Флот Салтана и флот пиратов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 р о к и 26, 27. Тёплые и холодные цвета . Что выражают тёплые и холодные цвета? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 р о к 17. Конструируем сказочный город . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 УО ЧЁМ ГОВОРИТ ИСКУССТВО? У р о к 25. Образ здания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 УКАК ГОВОРИТ ИСКУССТВО? УУ р о к 28. Тихие и звонкие цвета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 У р о к и 29, 30. Что такое ритм линий? Характер линий . . . . . . . . . 124 У р о к 31. Ритм пятен . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 У р о к и 32, 33. Ритм и движение пятен . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 р о к 34. Пропорции выражают характер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137
Стр.144

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически