Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Для выхода нажмите Esc или
Здравоохранение Российской Федерации
/
№3 2024
Оценка современного уровня цифровизации в процессе подготовки медицинских кадров (400,00 руб.)
0
0
Первый автор
Кузнецова
Авторы
Русских С.В., Тарасенко Е.А., Москвичева Л.И., Горбачева Н.А., Смбатян С.М., Сапрыкин В.П., Гавва Р.В.
Страниц
7
400,00р
ID
892091
Аннотация
РЕЗЮМЕ Введение. Широкое использование современных цифровых технологий позволяет повысить эффективность образовательного процесса, предоставляет новые возможности к оперативному проектированию обучающей среды в соответствии с появлением новых знаний и технологий. Цель исследования: оценить современный уровень цифровизации непрерывного медицинского образования по мнению участников образовательного процесса ( преподавателей и обучающихся) , а также потенциал внедрения цифровых технологий в процесс подготовки медицинских кадров. Материалы и методы. Проведено кросс- секционное анкетирование 252 обучающихся- медиков и 122 преподавателей из организаций медицинского образования Москвы и Московской области, также в рамках качественного социологического анализа в апреле– июне 2023 г. было проведено 10 глубинных интервью с организаторами и экспертами сферы здравоохранения. Результаты. К цифровым технологиям респондентами ( 91, 0% преподавателей и 87, 7% обучающихся) были отнесены средства электронного обучения ( электронные библиотеки, программы контроля знаний) . Положительное влияние цифровых технологий на качество обучения отмечают 58, 2% преподавателей и 65, 9% обучающихся. При оценке степени применения цифровых технологий в повседневной практике 95, 9% педагогов указали регулярность использования средств цифрового обучения, при этом 69, 7% — применяют их постоянно; 61, 9% обучающихся ответили, что выберут обычное занятие с педагогом в аудитории и только по 10, 3% респондентов остановили свой выбор на онлайн- занятии или самостоятельном обучении по электронным программам. Ограничения исследований. В исследование были взяты респонденты из двух регионов Москвы и Московской области, в дальнейшем планируется изучение оценки современного уровня цифровизации непрерывного медицинского образования по всем регионам Российской Федерации. Заключение. Проведённые исследования показали, что цифровизация довольно широко вошла в профессиональное медицинское образование, обучающие положительно относятся к применению цифровых технологий, но и не собираются отказываться от традиционных методов обучения. Подготовка медицинских кадров с использованием современных технологий крайне важна для повышения качества медицинской детерминанты общественного здоровья.
Оценка современного уровня цифровизации в процессе подготовки медицинских кадров / О.В. Кузнецова [и др.] // Здравоохранение Российской Федерации .— 2024 .— №3 .— С. 234-240 .— URL: https://rucont.ru/efd/892091 (дата обращения: 22.04.2025)
Вы уже смотрели
Уголь №12 2007
200,00 руб
Анестезиология и реаниматология №1 2020
795,00 руб
Состояние репродуктивной системы у больн...
176,00 руб
Вестник ПСТГУ. Серия II. «История. Истор...
24000,00 руб
Проблемы анализа риска №6 2021
910,00 руб
Уголь №5 2022
308,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически