Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610594)
Для выхода нажмите Esc или
Медиакоммуникации (6000,00 руб.)
0
0
Первый автор
Чумиков А. Н.
Издательство
М.: Проспект
Страниц
207
Предпросмотр
ID
892513
Аннотация
Учебник охватывает тематическое поле федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по направлению подготовки «Медиакоммуникации» для бакалавриата и магистратуры и сопрягает его с другими ФГОС коммуникационных направлений и специальностей «Журналистика», «Медиакоммуникации и журналистика», «Реклама и связи с общественностью». Такой подход является отражением и признанием глобальности современного информационного мира.
Кому рекомендовано
Книга «Медиакоммуникации» – это то, что журналисты должны знать о PR, а специалисты по рекламе и связям с общественностью – о журналистике. Учебник предназначен для студентов, преподавателей и практиков.
ISBN
978-5-392-39246-9
УДК
070(075.8)
ББК
76.0я73
Чумиков, А.Н. Медиакоммуникации : учебник / А.Н. Чумиков .— Москва : Проспект, 2023 .— 207 с. — ISBN 978-5-392-39246-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/892513 (дата обращения: 10.04.2025)
Популярные
Собеседник. Еженедельная газета №7 - нет...
35,00 руб
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Собеседник. Еженедельная газета №1 2024
35,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Размышления о теократии в России
190,00 руб
ТАК О ЧЕМ ЖЕ НАМ РАССКАЗЫВАЛА «ДЕРЕВЕНС...
110,00 руб
Химия : практикум.
220,00 руб
Технологии социальной работы в туризме
220,00 руб
Физика. 11 класс. Оптика. Квантовая физи...
5000,00 руб
Занимательная физика. Свет, звук, волны
3000,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Медиакоммуникации.pdf
Стр.2
Стр.205
Стр.206
Стр.207
Медиакоммуникации.pdf
ББКУДК 070(075.8) 76.0я73 Ч-90 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Рецензенты: Минаева Л. В., доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой международной коммуникации факультета мировой политики Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова; Кужелева-Саган И. П., доктор философских наук, профессор, заведующая кафедрой социальных коммуникаций факультета психологии Национального исследовательского Томского государственного университета. Ч-90 Чумиков А. Н. Медиакоммуникации : учебник. — Москва : Проспект, 2023. — 208 с. ISBN 978-5-392-39246-9 Учебник охватывает тематическое поле федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по направлению подготовки «Медиакоммуникации» для бакалавриата и магистратуры и сопрягает его с другими ФГОС коммуникационных направлений и специальностей «Журналистика», «Медиакоммуникации и журналистика», «Реклама и связи с общественностью». Такой подход является отражением и признанием глобальности современного информационного мира. Книга «Медиакоммуникации» – это то, что журналисты должны знать о PR, а специалисты по рекламе и связям с общественностью – о журналистике. Учебник предназначен для студентов, преподавателей и практиков. ББКУДК 070(075.8) 76.0я73 Учебное издание Чумиков АлексАндр николАевиЧ МЕДИАКОММУНИКАЦИИ Учебник Печать цифровая. Печ. л. 13,0. Тираж 1000 (1-й завод 100) экз. Заказ № ООО «Проспект» Подписано в печать 19.04.2023. Формат 60×90 1 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. /16 . ISBN 978-5-392-39246-9 ©© Чумиков А. Н., 2023 ООО «Проспект», 2023
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение. Медиасистема, медиапроект, медиапродукт .....................................3 Глава I МЕДИАРЫНОК .................................................................................................................5 Телевидение ..................................................................................................................6 Радио ...............................................................................................................................9 Печатные СМИ ...........................................................................................................11 Социальные медиа ...................................................................................................19 Глава II МЕДИАИЗМЕРЕНИЯ ..................................................................................................24 Количественные и качественные показатели в конкретных социологических исследованиях (КСИ) и медиаизмерениях .................................................................................................24 Информационный аудит (мониторинг) ...........................................................30 Оценка публикационной активности (KPI) ....................................................38 Глава III МЕДИАПРОДУКТЫ .....................................................................................................43 Продукты для использования в медиа ............................................................44 Продукты для публикации в медиа .................................................................. 47 Универсальные медиапродукты .........................................................................51 Глава IV МЕДИАПРОИЗВОДСТВО ........................................................................................ 57 Новости в медиапродукте..................................................................................... 57 Факты в медиапродукте ........................................................................................63
Стр.205
206 Оглавление Смыслообразование в медиапродукте ...........................................................70 Сторителлинг в медиапродукте ..........................................................................83 Глава V МЕДИАПРОДВИЖЕНИЕ...........................................................................................93 PR медиапродукта ....................................................................................................94 Медиареклама ........................................................................................................ 100 Медиасообщества и медиаинфлюенсеры ................................................... 104 Глава VI МЕДИАСОБЫТИЯ ..................................................................................................... 114 Традиционная пресс-конференция ................................................................ 114 Интернет-конференция и «прямая линия» ................................................. 118 Брифинг и пресс-подход .................................................................................... 119 Пресс-ланч и деловой обед ............................................................................... 120 Конференция ........................................................................................................... 121 Презентация ............................................................................................................ 122 Пресс-тур и блог-тур ............................................................................................. 123 Круглый стол ............................................................................................................ 128 Конкурс ...................................................................................................................... 130 Клубный вечер ....................................................................................................... 131 Глава VII МЕДИАКОММУНИКАЦИОННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ............................. 133 Планирование медиарилейшнз ...................................................................... 133 Медиапланирование ............................................................................................ 139 Глава VIII МЕДИАКАМПАНИИ ................................................................................................. 146 Типология коммуникационных кампаний ................................................... 146 Медийная составляющая коммуникационных кампаний ......................147 Глава IX МЕДИАКОММУНИКАЦИИ КОНФЛИКТА .................................................... 158 Дезинформация ..................................................................................................... 158 Фейки ......................................................................................................................... 161
Стр.206
Оглавление 207 Троллинг .................................................................................................................... 165 Коммеморация ....................................................................................................... 168 Конспирология ....................................................................................................... 173 Информационные вой ны ................................................................................... 175 Спецпропаганда ..................................................................................................... 180 Лоббизм..................................................................................................................... 184 Глава X МЕДИАСТРУКТУРЫ И СПЕЦИАЛИСТЫ ...................................................... 189 Традиционные построения ................................................................................ 189 Новые профессии .................................................................................................. 193 Список источников........................................................................................................197
Стр.207
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически