Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Иностранные языки в школе  / №6 2024

КОММУНИКАТИВНЫЕ МЕТОДИКИ: АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР С. Г. ТЕР-МИНАСОВОЙ И LINGUA LATINA HODIERNA КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ В ИЗУЧЕНИИ ЯЗЫКОВ (576,00 руб.)

0   0
Первый авторФедорова
Страниц8
ID892734
АннотацияАнглийский театр С. Г. Тер- Минасовой и Латинский театр ее учителя Н. А. Федорова всегда служили весомой мотивацией для студентов при изучении языков. В игровой диалоговой форме легче и быстрее усваиваются лексика, грамматика, синтаксис. Большую роль играет эмоционально- образная память, способствующая углубленной проработке языковых средств. Инновационный метод, появившийся в Московском университете во второй половине XX века, до сих пор служит дополнительным средством усвоения языка на фоне традиционного углубленного анализа текста. Сегодня мы развиваем эти творческие методические достижения в новых инсценировках, добавив интерактивные средства: студенты создают видеоролики, попутно осваивая современные технические возможности. Важным аспектом является самоконтроль: обучающиеся получают возможность слышать себя, следить за произношением.
Федорова, Е.С. КОММУНИКАТИВНЫЕ МЕТОДИКИ: АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР С. Г. ТЕР-МИНАСОВОЙ И LINGUA LATINA HODIERNA КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ В ИЗУЧЕНИИ ЯЗЫКОВ / Е.С. Федорова // Иностранные языки в школе .— 2024 .— №6 .— С. 33-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/892734 (дата обращения: 21.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически