Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Иностранные языки в школе  / №6 2024

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕОРИИ РЕФЕРЕНЦИИ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ СО СТУДЕНТАМИ НЕЯЗЫКОВОГО ФАКУЛЬТЕТА ( НА МАТЕРИАЛЕ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА) (576,00 руб.)

0   0
Первый авторМакарова
Страниц7
ID892735
АннотацияСтатья посвящена применению теории референции для развития лингвистических компетенций студентов- нефилологов при объяснении некоторых случаев употребления английского определенного артикля. В рамках этой теории непрямая анафорическая референция понимается как использование двух разных грамматических конструкций для отсылки к одному и тому же предмету мысли, вторая из которых является структурой «определенный артикль + существительное». На занятии студенты знакомятся с классификацией типов референции, изучают дискурсивные закономерности применения непрямой анафорической референции и выполняют задания с целью приобретения навыка самостоятельного грамотного использования определенного артикля в собственном дискурсе. Анализируется успешность выполнения упражнений студентами.
Макарова, С.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕОРИИ РЕФЕРЕНЦИИ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ СО СТУДЕНТАМИ НЕЯЗЫКОВОГО ФАКУЛЬТЕТА ( НА МАТЕРИАЛЕ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА) / С.А. Макарова // Иностранные языки в школе .— 2024 .— №6 .— С. 41-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/892735 (дата обращения: 21.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически