Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610832)
Контекстум
Виртуальная коммуникация и социальные сети

Виртуальная коммуникация и социальные сети №1 2025 (660,00 руб.)

0   0
Страниц110
ID912030
АннотацияВиртуальная коммуникация и социальные сети — национальный научный рецензируемый журнал. Миссия — поддерживать высокий научный уровень дискуссии о состоянии виртуальной коммуникативистики, ее методологии и проблематики; освещать междисциплинарные особенности дискурса социальных сетей, социологии и психологии их участников, вовлекая в этот процесс наиболее квалифицированных экспертов — исследователей и практиков; доносить научное знание о феномене виртуальной коммуникации и социальных сетей как до теоретиков-специалистов, так и до широкой общественности — журналистов, педагогов, психологов, социологов. Журнал является площадкой для обмена всесторонними мнениями по вопросам виртуальных коммуникаций и социальных сетей. Целевая аудитория журнала – филологи, психологи и социологи, исследования которых ориентированы на изучение феномена виртуальной коммуникации и социальных сетей. Цель деятельности журнала — освещение, сохранение и распространение результатов новейших научных исследований в области филологии, социологии, психологии и междисциплинарных исследований языка.
Виртуальная коммуникация и социальные сети .— 2022 .— 2025 .— №1 .— 110 с. — URL: https://rucont.ru/efd/912030 (дата обращения: 27.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Виртуальная_коммуникация_и_социальные_сети_№1_2025.pdf
V I RTUAL COMMUNICAT ION & SOCI AL NETWORKS И СВИРТУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Коммуникативистика и когнитивные науки Цвет в ментальных картах и геоконцептах Китая Белоусов К. И., Дуань Цзиньчжи, Зелянская Н. Л. Стратегии создания интерфейсных текстов: сравнительный анализ профессиональных статей на русском и английском языках Крапивина К. П. Исследование сложности, понятности и переводимости русского текста традиционными методами и методом обратного машинного перевода Мельникова В. С. Медиакоммуникации и журналистика Формирование имиджа города в социальных медиа: содержательная структура и жанры (на примере Архангельска) Щипицина Л. Ю. Междисциплинарные исследования языка Медиаобраз феномена искусственный интеллект в новостных Telegram-каналах: сентимент-анализ и дискурсивная интерпретация Гончарова О. В., Липатова А. В., Напреенко Г. В. Взаимодействие пользователей социальных сетей в идеологических сообществах в период президентских выборов 2024 г. в России Исхакова З. З., Худяков Г. Д. Автоматическая генерация новостных заголовков при помощи нейронной сети RuGPT-3 (влияние обучающего датасета на результативность модели) Шамигов Ф. Ф., Резанова З. И. Новые дискурсивные практики в социальных сетях Медийный интернет-текст о фигурном катании как площадка эскалации спортивного конфликта: анализ двойного кейса Евсеева И. В., Белоусова М. В. Психология и социология виртуальной коммуникации и социальных сетей Сетевые сообщества молодежи как акторы социально-политической мобилизации Бурмакина А. Л., Ломекин Д. О. Функционирование и развитие языка в виртуальной реальности Языковая политика стран БРИКС в виртуальном лингвистическом пространстве Осадчий М. А. 92 81 71 62 53 43 34 23 13 Том 4 № 1 1
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически