Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 609962)
Контекстум

Маркетинг как современная концепция управления транспортным предприятием и основа обеспечения его конкуретноспособности (110,00 руб.)

0   0
Первый авторКуршакова Н.Б.
АвторыЛевкин Г.Г.
Страниц17
ID915781
Куршакова Н.Б.. Маркетинг как современная концепция управления транспортным предприятием и основа обеспечения его конкуретноспособности / Левкин Г.Г.; Куршакова Н.Б. — 17 с. — URL: https://rucont.ru/efd/915781 (дата обращения: 10.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинг_как_современная_концепция_управления_транспортным_предприятием_и_основа_обеспечения_его_конкуретноспособности.pdf
9. Tepman, L. N. Malyj i srednij biznes. 2021 – 2031: zadachi i perspektivy (Small and medium businesses. 2021 – 2031: tasks and prospects. Available at: https://biblioclub.ru/index.php?page =book&id=690579 (accessed 16.11.2022). 10. Laskova, T. S. Ekonomika i upravlenie innovaciyami: mikrouroven' : uchebnik (Economics and innovation management: micro level). Available at: https://biblioclub.r u/index.php?pag e=book&id=683913 (accessed 16.11.2022). ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРАХ Беляева Елена Рудольфовна Омский государственный университет путей сообщения. 644046, г. Омск, пр. Маркса, 35, Российская Федерация. Кандидат экономических наук, доцент кафедры «Менеджмент, маркетинг и коммерция», ОмГУПС. Тел.+7 913 968 0080. E-mail:vamusya@mail.ru Крупко Владимир Юрьевич Омский государственный университет путей сообщения. 644046, г. Омск, пр. Маркса, 35, Российская Федерация. Магистрант кафедры «Менеджмент, маркетинг и коммерция», ОмГУПС. Тел. +7 913 640 3002. E-mail: krupko-vovan@mail.ru БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СТАТЬИ Беляева, Е. Р. Развитие категорий инновационного менеджмента / Е. Р. Беляева, В. Ю. Крупко. – Текст : непосредственный // Инновационная экономика и общество. – 2022. – № 3 (37). – С. 53 – 60. tion. Magistrant, Management, Marketing and Commerce Department, OSTU. Phone:+7 913 640 3002. E-mail: krupko-vovan@mail.ru BIBLIOGRAPHIC DESCRIPTION Beliaeva E.R., Krupko V.IU. Development of innovation management categories . Innovative economics and society, 2022, no. 3 (37), pp. 53-60 (In Russian). tion. Ph.D. in Economics, Associate Professor, Management, Marketing and Commerce Department, OSTU. Phone: +7 (913) 968 0080. E-mail:vamusya@mail.ru Krupko Vladimir IUrevich Siberian State Transport University (SSTU). 35, Marx av., Omsk, 644046, the Russiаn FederaINFORMATION ABOUT THE AUTHORS Belyaeva Elena Rudolfovna Omsk State Transport University (OSTU). 35, Marx av., Omsk, 644046, the Russiаn FederaУДК 658.8 Н. Б. Куршакова, Г. Г. Левкин Омский государственный университет путей сообщения (ОмГУПС), г. Омск, Российская Федерация МАРКЕТИНГ КАК СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ И ОСНОВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕГО КОНКУРЕТНОСПОСОБНОСТИ Аннотация. Одним их важнейших вопросов, стоящих перед исследователями в области маркетинга, а также профессиональными маркетологами, остается проблема эффективной маркетинговой деятельности, определение роли маркетинга и его вклада в результаты работы предприятия, обеспечение его конкурентоспособности. Данная статья посвящена обоснованию значимости применения транспортными предприятиями теоретических разработок маркетинга на практике. Отмечается, что несмотря на серьезный вклад российских ученых в развитие маркетинга как области экономической науки, результаты исследований показывают, что возможности маркетинга как инструмента для принятия эффективных решений в условиях конкуренции еще не в полной мере реализуются. Эта проблема характерна и для транспортных предприятий, которые до настоящего времени не применяют системный подход к использованию маркетинга. В статье при60 №3(37) 2022
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически