Левкин, Г. Г. Мотивация студентов как приоритетный фактор при организации
учебной деятельности / Г. Г. Левкин // В сборнике: Особенности социальноэкономического
развития региона: правовые, управленческие и социальногуманитарные
аспекты. – Чебоксары: Чувашский государственный
педагогический университет им. И. Я. Яковлева, 2023. – С. 408-412.
УДК 378.1
Левкин Г. Г.
МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ КАК ПРИОРИТЕТНЫЙ ФАКТОР ПРИ
ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация. В статье рассмотрены особенности использования
программ мотивации в учебной деятельности, критерии оценки деятельности
студентов и условия, способствующие формированию положительных
побуждений к изучению учебной дисциплины. Организация учебной работы
рассмотрена с точки зрения теории менеджмента, а преподаватель
рассматривается как руководитель процессами познания и обучения.
Использование функций менеджмента в учебной работе преподавателей вузов
способствует повышению качества основных процессов и результатов учебной
работы студентов.
Ключевые слова: мотивация, менеджмент, образование, студент,
преподаватель, процесс, образовательная организация, система, лекция,
семинарское занятие, выпускающая кафедра, контрольная работа,
функционирование
Levkin G. G.
STUDENT MOTIVATION AS A PRIORITY FACTOR IN THE
ORGANIZATION OF LEARNING ACTIVITIES
Annotation. The article discusses the features of using motivation programs in
educational activities, criteria for assessing students' activities and conditions that
contribute to the formation of positive incentives to study an academic discipline. The
organization of educational work is considered from the point of view of management
theory, and the teacher is considered a leader in the processes of cognition and
learning. The use of management functions in the educational work of university
teachers helps improve the quality of the main processes and results of students'
educational work.
Keywords: motivation, management, education, student, teacher, process,
educational organization, system, lecture, seminar lesson, graduating department, test,
functioning
Образовательная
организация
представляет собой сложную
многоуровневую систему, в которой выполняются основные и поддерживающие
процессы. Организация учебного процесса со стороны высшего руководства
университета включает в себя множество поддерживающих процессов,
Стр.1