Левкин, Г. Г. Научное творчество: соотношение естественного и искусственного интеллекта / Г. Г.
Левкин // В сборнике: Трансформация экономики и управления: новые вызовы и перспективы. сборник
статей XIII Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2024. С. 248252.
УДК
001.89
Григорий Григорьевич Левкин
Омский государственный университет путей сообщения, Омск, Россия
lewkin_gr@mail.ru
НАУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО: СООТНОШЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННОГО И
ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Аннотация: в статье рассмотрены особенности совместного использования
нейронных сетей, цифровых технологий и естественного интеллекта человека.
Проведен анализ тенденций развития цифровых технологий в логистической
деятельности. Обоснована необходимость пересмотра учебных планов при подготовке
логистов в среднеспециальном и высшем образовании в связи с цифровой
трансформацией бизнес-процессов в торгового, транспортной деятельности. Для
подготовки специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, обоснована
необходимость изменения подходов к обучению студентов.
Ключевые слова: логистика, нейронная сеть, искусственный интеллект,
естественный интеллект, учебный план, макрологистическая система, высшее
образование, студент, логист, профессиональное мышление, цифровые технологии,
логистическая деятельность.
Grigory G. Levkin
Omsk State Transport University, Omsk, Russia
Deputy Director for Education, Institute of Management and Economics
Candidate of Veterinary Sciences, Associate Professor
lewkin_gr@mail.ru
SCIENTIFIC CREATIVITY: CORRELATION BETWEEN NATURAL
AND ARTIFICIAL INTELLIGENCE
Abstract: The article discusses the features of the joint use of neural networks, digital
technologies and natural human intelligence. An analysis of trends in the development of
digital technologies in logistics activities is carried out. The need to revise the curricula for
the training of logisticians in secondary specialized and higher education in connection with
the digital transformation of business processes in trade and transport activities is
substantiated. In order to train specialists who are competitive in the labor market, the need to
change approaches to teaching students is substantiated.
Keywords: logistics, neural network, artificial intelligence, natural intelligence,
curriculum, macrologistics system, higher education, student, logistician, professional
thinking, digital technologies, logistics activity.
Стр.1