Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 609962)
Для выхода нажмите Esc или
Использование аналогий в теории и практике логистики (80,00 руб.)
0
0
Первый автор
Левкин Г.Г.
Страниц
3
80,00р
Предпросмотр
ID
915848
Левкин Г.Г.. Использование аналогий в теории и практике логистики / Левкин Г.Г. — 3 с. — URL: https://rucont.ru/efd/915848 (дата обращения: 10.04.2025)
Вы уже смотрели
Фракталы городской культуры
300,00 руб
Я учусь писать. Подготовка к обучению пи...
490,00 руб
Английский язык
130,00 руб
Поцелуй меня
80,00 руб
Оптика и спектроскопия №7 2023
2375,00 руб
Домик на дереве
1220,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Использование_аналогий_в_теории_и_практике_логистики_.pdf
Стр.1
Использование_аналогий_в_теории_и_практике_логистики_.pdf
Левкин Г.Г. Использование аналогий в теории и практике логистики / Г. Г. Левкин // Инновационные технологии и решения в промышленности: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Уфа: РИЦ УУНиТ, 2024. – С. 110-114. УДК 330.1 Г. Г. Левкин Использование аналогий в теории и практике логистики ФГБОУ ВО «Омский государственный университет путей сообщения» г. Омск, Россия Организация учебного процесса в сфере среднего профессионального и высшего образования, в дополнительном и корпоративном обучении представляет собой сложный процесс как со стороны преподавателей, так и в отношении самоорганизации со стороны студентов и слушателей. Формирование профессиональных знаний логистов связано не столько с запоминанием и воспроизведением информации в предметной области, но и с осознанным восприятием сведений об объектах логистики и уникальных связях между ними. В связи с этим приоритетной задачей преподавателя является разработка приемов, способствующих формированию и развитию профессионального мышления. К одному из таких приемов относится метод аналогий. Цель исследования – изучить особенности использования физических аналогий в преподавании логистических дисциплин. Задачи исследования: обосновать положительные и отрицательные моменты использования физических аналогий в учебном процессе; рассмотреть пример физической аналогии из механики газа и жидкостей на примере иностранной учебной литературы. Использование аналогий при обучении студентов способствует лучшему усвоению учебного материала, формированию логистического мышления. Это физические аналогии (например, метод центра тяжести при выборе места расположения склада на обслуживаемой территории) или биологические аналогии (например, аналогия создания запасов различными животными с моделями управления запасами – минимум-максимум, фиксированного размера заказа, фиксированного периода между заказами и др.). В живой природе травоядные, хищники и всеядные по-разному накапливают и используют запасы жировой ткани (функция управления запасами). В организме травоядного животного чаще формируются обширные жировые запасы, которые используются в том случае, если отмечается недостаток пищи или при активизации двигательной деятельности в процессе миграции (модель управления запасами «минимум-максимум»). В зависимости от типа живых организмов наблюдается статическое и динамическое состояние в пространстве, изменение типов накопления запасов. Автотрофы (большинство растений) находятся в статическом состоянии и формируют запасы за счет поглощения солнечной энергии с использованием неорганических химических элементов, воды и воздуха.
Стр.1
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически